Чужой мужчина

Не спится,что за чертовщина
Качается на улице фонарь
И ветер мне в окно кричит,
Послушай,он ЧУЖОЙ МУЖЧИНА,Закрой глаза и лучше засыпай!

Ворочаюсь,а на часах за полночь,
Скрипит в парадной дверь,я не могу уснуть
И шепчет тишина,он МУЖ ЧУЖОЙ-запомни!
Отец чужих детей-запомни навсегда!

Жгучий ветер в окно не кричи не кричи,
Не качайся фонарь одноглазый в ночи
Я лежу и мечтаю,о нем о чужом,
О мужчине,и муже,но ЛЮБИМОМ-моем!

Сколько лет не писала стихи-боже мой!
Неужели любовь,?
Или фарс может быть?
Не пойму,что стряслось,что случилось со мной?
Все о прошлом мне ,вдруг,захотелось забыть.

Я ЧУЖОГО хочу!
И молчу,как кричу
И сказать никому не могу,
Даже если хочу!

Черт возьми,что со мной?
Я не ем и не сплю
Видно глупость большую,я сделала,очень
Оправдания-нет и прощения-нет.
И про глупость мою,знает он лишь один,между прочим.


Рецензии