Реквием первой любви

 
     Ко мне первая любовь пришла в 17 лет. Ощущения  той поры помню как сейчас.Бывает,бывает...ох,еще как бывает.Первое свидание, первый разговор,  узнавание друг друга, первый поцелуй,  такой неловкий, обжигающий,после которого не могла уснуть до утра.Робкие прикосновения друг к другу в темном зале кинотеатра, робкие взгляды. Первые подарки, первые цветы.Прогулки по ночным улицам, прощание у калитки моего дома,  и строгий оклик бабушки.А ведь он уже не мальчик, ему 23 года.Студент медицинского института.  Он всегда говорил мне,что я - его первая и последняя любовь.Настоящая.Да верила я ему,верила всегда. И он мне верил.Да только вот не пришлось нам соединить свои жизни
     .Мы встречались два года.Не замечали ничего и никого вокруг себя.Нам казалось,что так будет всегда.Потом вмешалась его мама.Я уехала. Выскочила замуж не любя. В итоге мучительный и тягостный развод.  Он тоже женился по воле родителей на девушке их круга. Развелся через два года.Все это время- трепетные и страстные,полные любви и надежды ,телефонные разговоры,желание бросить все и быть вместе.
     Но ! Проклятая порядочность обоих, нежелание причинить боль кому бы то  ни было.Лучше будем страдать мы !  Спрашивается ,  кому нужны были эти страдания ?  И какова суммарность этих страданий ? Я настояла ,чтобы он уехал.Помогла даже уехать.Он работал в известной клинике,потрясающий хирург.Как и его отец, и два деда .
      А через какое-то время, я познакомилась со своим вторым мужем и  он,  вольно или невольно сделал многое для того,чтобы я постепенно стала забывать  первую любовь.  Но ,оказывается, я ошибалась.Это чувство не прошло.Оно притаилось,ушло вглубь и ждало своего часа.       Выйдя  второй раз замуж ,я постаралась  сделать так,чтобы мой муж и он знали друг о друге, потому что ненавижу недомолвки ,тем более   все,что касается чувств , всегда отражалось на моем лице.Оно у меня становилось или до неприличия счастливым ,или же глубоко несчастным.Все зависело от происходящих со мной  событий.А посему не видела опасности ,была влюблена в  мужа,   и твердо уверовала в то,что все,что было до него в юности-чепуха.Но как же я ошибалась!  Мой первый мужчина , время от времени давал о себе знать, то ли коротким звонком, то ли письмом, то ли оказией . От него  приносили посылку ,в которой были всякие всякости, как я говорю . И  сердце вновь начинало громыхать в груди,  и воспоминания не давали покоя несколько недель.

     Шли годы, он тоже женился, (опять по воле матушки ), в этом браке прожил до конца своих дней. А когда не стало моего мужа,  тут же приехал и предложил соединить наши жизни.Но  мне было так плохо, я  ничего не видела , и никого не слышала.Хотела только одного-остаться наедине со своим горем.И он уехал.Но все годы поддерживал меня, писал,звонил.И,как я понимаю сейчас, страдал.И очень сильно страдал. Его не стало 28 ноября прошлого года. Но еще ровно 101 день он был для меня жив, потому что я не знала,что его нет.А его мама  в свои 95 лет чувствует себя превосходно, так и не поняв,что же она натворила  в слепой родительской любви.
     Вот такая она,моя первая любовь.Я пронесла ее через всю жизнь, и,  как ни старалась спрятать  свои первые чувства глубоко в душе, все равно  ,рано или поздно,а иногда даже,в самый неподходящий момент.они напоминают  о себе,  и от того сердце мое болит еще сильнее.

     Прости меня, Влад...

Лана Ковалева.Все права защищены.


Рецензии
Всё замечательно...
только вот почему то мама виновата.
Если оба ничего не делали для того чтобы быть вместе,то обязательно найдется человек, который им мешал.
Люди эгоистичны и никогда не делают то чего им не хочется - аксиома.
Иллюзия обмана. Согласна что с этим проще жить, кто-то,а не я.
Хотя по тексту видно что он не раз делал предложение, и ему отказывали, но в итоге виновата мама.
Хотя думаю,что героиня осознает произошедшее, чувствует за собой вину, раз просит прощение: "Прости меня, Влад..." Иначе бы концовка была другой,что то похожее на : "Я люблю тебя." или "Я буду любить тебя всегда"или "Ты всегда будешь в моем сердце"
Ну,в общем логично рассуждая как бы не скрывались намерения, чувства, они всё равно выплывают из нас в самый не подходящий момент. Психология - наука точная. И от себя не убежать.
Я всегда повторяю, что люди о себе говорят намного больше, чем хотят сказать... но мама.... это перебор.

Женщина Подарок   25.11.2013 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.