Письмо другу, Владимиру Теняеву

Спасибо, Володя за внимание. Конечно, если хорошо пошуровать в интернете, в зарубежных русскоязычных журналах, можно найти сведения,которые я публикую. Сидя дома, я не могу  исследовать архивы, а могу использовать только свои воспоминания и найденные материалы. Это большая кропотливая работа.К тому же всё, написанное мною несёт моё отношение к персоне.Я    называю себя не творческим человеком, а  библиотекарем.
Но я работаю ответственно.И мне обидно, что небольшие отрывки, приведённые мною,после или до моих работ, отрывки авторов,характеризующих их стиль, были удалены.Среди удалённых пересылок были письма очень талантливых людей, среди них Ваши письма, вызвавшие большой интерес читателей, письма моего старинного друга Академика Юрия Манна, признанного одним из лучших литераторов страны, члена международных жюри по искусству.

Он выступает в цикле "АКАДЕМИЯ". Вчера только слушала его лекцию об "Евгении Онегине" -"Онегина воздушная громада". От перечисления его званий-доктор филологических наук, Действительный член Российской Академии  филологических и естественных наук,включён в книгу 2000 выдающихся учёных, изданную в Кембридже, профессор истории филологии
университета, автор свыше 300 научных работ, только от этого можно возгордиться, что когда-то он был моим педагогом в вечерней школе.И когда я получаю от него пересылку, читаю с восхищением, изумлением и оторопью.
А публикации, которых еще не было в печати, Порудоминского?
 Кому помешали эти пересылки и публикации?
Ими можно только гордиться.
Я никогда не стремилась к рейтингам.
 Больно и горько.
Зато всех интересует, как появились дети у Пугачёвой и чьи они.
Желаю успехов, друг мой.


Рецензии
Дорогая Майя, я , наверное, чего-то не поняла: здесь могут удалить любые отрывки? Ты ни от чего не застрахован? Сочувствую Вам от всей души и начну, наконец, переносить наиболее ценные произведения на флэшку.

С уважением

~*

Вера Петрянкина   02.11.2013 22:05     Заявить о нарушении
Обязательно оставляйте копии, Верочка. Всё могут.
С приветом!

Майя Уздина   02.11.2013 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.