Сопли эволюции

                Этот бизнес придумал Петюня.
                Держит, к примеру, горожанин собачку. Животному скучно, не говоря о размножении — не с кем. Да и не хочет он невесту — не знает что с ней делать — спит инстинкт-то. Сплошное огорчение. Для людей секс шопы на этот случай есть. А для собак? Крупному рогатому такое ни к чему, а технология есть. Изобретатель и сообразил.
                Сшил куклу: как груша боксёрская, а на торце карманчик… Получилось! Пошло дело: шьёт похабных кукол и рекламку даёт. По городу слух о помощнике гуляет. Стали Петюню сердобольные владельцы приглашать чтобы любимцев потешить. Не просто так, конечно. Зазвенело у Петюни. Расширил услуги — заводчиков рекламит. Машину взял в кредит. Целыми днями то кукол продаёт, то смотрины организует, то деньги собирает.
                Нашлись и хитрецы: сшили такое же — и довольны. Питомец прыгает, трётся, а сделать толком ничего не может. Почему? «Завести» же нужно! На то был у Петюни в деле секрет — гель: чтоб завелась животина поначалу, а там природа подскажет что и для чего. Автор секрет не продаёт, и рецепт не выдаёт. А секрет-то прост: мазок, извиняюсь, с дворовой собачки в нужный момент. Сам-то он собак с детства боится — сосед помогает. Мазок — в гель. Там и хранится призывный запах. Петюня проверил — работает! Лохматым кавалерам порода плюшевой подружки совершенно пофиг.

                Приехал перед этими праздниками на заявку. Обычный случай: хозяин переживает, что заскучал «мальчик» — огромный пёс килограмм на сто — сто двадцать. Самку не принимает — не обучен. Словом, надо "зажечь кровь" стимулятором. Хозяин говорит: «Бери лучшее, делай, что надо и пусть резвится в ограде. Посидим пока, коньячку выпьем. Не боись — он добрый, хоть и в наморднике». И привязал. «Такой лапкой шлёпнет — зови хирурга. А ночью без памперса встретишь — осрамишься, хотя только дурной не посочувствует» — думал Петюня, разбирая инструмент, и объявил — за полчаса управимся. Хозяин ушел. 
                Сначала лохматый аристократ сидел в уголке и тихо жевал кожаные лямки намордника. Оставшись за главного, сглотнул остатки и радостно рванулся — как чумной. А карабин и соскочи… Китай… Пёс почувствовал свободу. Живо для гиганта вскочил и игриво набросил огромные лапы на плечи очумевшего Петюни. Рыкнул, лизнул. Ноги изобретателя подкосились, хилое тело упало на четвереньки. «Что за гадость у тебя на уме, зверюга толстомордая?» — напрягся мужичок. Испуганно сообразил, что только-только вытер руки о штаны или сзади, вроде, почесал… «Какой  рукой? До или после зарядки геля?» — потел организм, пытаясь вспомнить. Попробовал встать — остановил резкий рык, от обертонов которого в животе похолодело. Наскок гиганта вернул тело в партер — на четвереньки. Кобель давил на спину передними лапами и как циркач «на задних» шел вокруг тела. Холодные чёрные глаза словно обгладывали холку Петюни. Мощные клыки без признаков кариеса, отражаясь в стоящем напротив зеркале, тоже не успокаивали. Липкая слюна капала, наводя животную тоску. «Жрать хочет насильник?» Жалобный хрип о помощи утонул в густых басах лая, толчки огромной морды в шею напугали откровенностью: горло-то рядом!

                Честно говоря, струхнул Петюня.

                «Как в кино…» — ныло в голове. «Мальчик» похоже наигрался и отвлёкся. Блеснула идея. Дрожа, «ботаник» достал из кармана заряженную ингредиентом клизмочку и, резко нажав, «дал струю» в старый диван рядом. Бросил инструмент туда же и отбежал. Прямо так — на коленках. Пёс удивлённо замер, напрягшись, повертел мордой — нюхал воздух. Петюня судорожно крошил вокруг себя сигареты, надеясь, что табак оттолкнёт запах. Кобель чихнул, мотнул ушами и, игриво отскочив, принюхался к дивану… Высмотрел клизмочку… Понюхал… Через минуту мощное тело энергично таранило корпусом диванные валики и подушки, наплевав на Петюню, а тот, быстро собравшись, бросив и «куклу» и коньяк, исчез на авто. 
                Владелец пару дней беспокоил: звонил. Петюня трубку не брал — пил глухо…
                Потом пришла СМСка с благодарностью: зажег, мол! Молодец, мол…
                А он уже сгоряча рецепт геля-то и продал. Соседу. С чертежами и технологией. Хотя, какая там технология? Смех, и… срам!..

                А идея-то богатая!
                Книжки сейчас читает. Специальные. Про «нано». «Нано» нынче — всем нано. Думаете, секс-ля-ля для насекомых удумал?
                Не угадали! Им и так хорошо.
                Дезик!..
                От запаха насекомых! От запаха животных есть же…
                И тропические, и домашние, и тропические одомашненные… Ассортимент! Для чувствительных барышень. Спрос должен быть огромным. Да и гламур как-никак, не ширпотреб: и дорого, и, главное, самому безопасно.
                О-как!

2007г


Рецензии