Ангел

Ты Ангел мой и терпкая отрада,
Твоё тепло,растопит ледники,
Нам только вместе нестрашны преграды,
Мы только вместе оживляем родники.

Пусть нереальна ты,на сон похожая порою
Пусть далека... и чуть жестока иногда...
Но сердце дышит и летает лишь с тобою,
А без тебя оно потухнет навсегда

О сколько радости мне в имени - Татьяна,
И сколько мрачной грусти без тебя
Хоть не бывает судеб без изьяна,
За всё что зделано не так,Прости меня..

Я так скучаю по тебе - до сумасбродства,
Срывая с плеч нависшую тоску,
Блуждая ночью где царит уже не солнце,
Прижав ладонь,к стучащему виску

Но вот опять наступит день и голос Твой,
Прогонит ночь и я живу одной судьбою,
И я шепчу тебе в бреду,Ты-Ангел мой,
Пока живу я ,я хочу лишь быть с тобою...

любимой Танечке)),прости за всё что зделал не так...


Рецензии