Другу

С тобой мы познакомились недавно
Голубоглазый парень,чистый светлый взгляд
И началось все так, совсем нечаянно
Что говорить мы начали с тобою обо всем подряд
Мне нравится в тебе твоя улыбка
Твой томный взгляд, бездонные глаза
Они, как будто бы январская снежинка
Которую уносит ветер в небеса.
С тобой мы можем говорить о чем угодно
Забыв о времени, забыв о том,где мы.
Мне это нравится, все так непринужденно
И знаешь, дорожу я тем, что у меня есть ты.
Ты сильный, смелый, ты всегда поддержишь
Поможешь и не бросишь никогда
За хвост удачу крепко накрепко ты держишь
С тобою море по колено, и горе-не беда.
Своим безумным смехом заражаешь
Твержу тебе об этом в сотый раз
И бесконечным любопытством умиляешь
Уже привычен нам с тобою смысл этих фраз
Мне хочется сказать тебе так много
И многого для жизни пожелать
Но главное-по правильной дороге
Идти и никогда не отступать.
Пусть рядом будут самые родные
Надежные и верные друзья
Чтобы они-как братья фронтовые,
С тобою были от начала до конца.
Желаю тебе в трудные минуты
Не огорчаться, духом не упасть
И как бы не случалось тебе трудно
Забыть о мелочах, и мужеством воспрять
Я так хочу,чтоб все, что я сказала
Не показалось тебе слишком уж простым
Запомни главное- теперь я точно знаю:
Такое счастье то, что есть на свете ты.


Рецензии