Почему она так смотрит на меня?

Почему она так смотрит на меня?
Словно в зеркале видит себя.
Словно я ей никто.
Словно нет никого, коме меня.
Словно нет никого.
Почему она свой ясный взор на меня направляет?
Почему про нас часто вспоминает?
Не понимаю я соседку по парте.
Почему она постоянно путает по карте,
Где что находится и расположено?
Ей вести себя так не положено.
Я догадываюсь в чем дело,
Сказать не могу смело,
Что я тоже её любил,
Тогда бы я её убил,
Но мы уже с шестом классе,
В нашей, так называемой Рассе,
Все равны, все дружны,
Все друг другу нужны.
Не надо спорить со мной.
Вы только заблуждаетесь во тьме ночной.
Меня, почти нет.
А всё началось в тот четверг.
Когда ты к нам пришла.
В кабинет, ты только зашла,
И меня увидав,
Стала, почему-то говорить невпопад.
Не понимаю я тебя давно.
Не понимаю с тех пор,
Как прошел год.
Так почему ты так смотришь на меня?!
Задаю один и тот же вопрос для тебя.
А ты, отведя в сторону глаза,
Молчишь, будто говорю я для себя.
Ты думаешь я буду петь для тебя серенады?
Ты думаешь я буду приносить тебе букеты вечер каждый?!
Ты думаешь мы будем вместе гулять,
И вместе вальс танцевать?!
Нет, нет! Что ты!
В моей жизни нет важнее мечты,
Про которую не знаешь ты.
Я не знаю что ты испытаешь,
Когда её узнаешь.
Она, ведь твой близкий друг.
Не хочу чтобы вы вдруг,
Перестали общается и дружить.
Надо, хоть без меня, но жить.
Хотя, что я такое говорю?!
Не надо вызывать между вами войну!
Я сопляк в сущности,
Это давно не новости.
Так, почему она так смотрит на меня?
Спрашиваю я себя.
Ответы разные появляются,
Но как мои думы не стараются,
Ответ найти не могу я.
В своих мечтаньях,
Разное на ум приходит.
И ничего не уходит.
Понять я тебя не могу, хоть тресни,
Напевая куплет из песни,
Ты смотришь на меня,
Как будто я для тебя:
Весь мир.
Словно я твой кумир.
Хотя, знаешь мне надоело уже рассуждать.
Поэтому вас оставляю,
И Достоевского буду читать.


Рецензии