Бармен

-Так Анечка...Вот ваша барная стойка,вы будете приходить сюда через день,приходишь в 20:00 и уходишь в 4:00.У тебя будет напарница,если нужна помощь или поменяться,все к ней.Сейчас я ее  приведу,познакомьтесь.Если хотите можете уже сегодня приступать к работе.
-С удовольствием!
-Вот и замечательно!!Сейчас приведу твою напарницу.
Он пошел в конец зала и привел с собой девушку,на вид очень обаятельную,но я узнаю,такая ли она и в жизни.
-Привет,рада познакомится,меня зовут Полина.
Она протянула мне свою руку.Я в ответ улыбнулась и сказала:
-Я тоже очень рада познакомится,зовут меня Анна или просто Аня!
-Ну...раз вы познакомились,я могу идти,да,кстати Ань...Сегодня ты должна придти в 20:00.Без опозданий.
-Хорошо,босс!
Он улыбнулся и ушел.До начала моей первой рабочей ночи,оставалось 4 часа.Мы с Полиной пошли в ближайшее кафе и познакомились поближе.Она оказалась как и снаружи,так и внутри милой девушкой!Мы в кафе отсидели 2 часа...
-Слушай Аня!Хочешь я могу с тобой сегодня поработать?Ну я тебе помогу освоиться,расскажу про частных клиентов,ну чтобы ты знала какие они тут все!Я то уже 2 года работаю и всех вокруг знаю.
-Это здорово!Спасибо тебе.
-Господи!За что спасибо то?!:)
Я улыбнулась и мы пошли в бар.Она мне вручила форму официальную.Мы все прибрали вокруг и вот незаметно прошли эти 2 часа.Тут к нам подошли 2 парня,высоких,мужественных,одним словом-красавцы.Полина меня тоже с ними познакомила,они тут охраной работают!И потихоньку начал приходить народ.Полина учила меня всему,что где стоит и еще успела рассказать про всех посетителей,но как-то ко мне подошел один парень,он был пьян сильно и он начал ко мне лезть.Но Дан(один из охранников)во время пришел на помощь и выгнал его из бара:
-С тобой все хорошо?
-Да,спасибо тебе.
-Тебе придется долго привыкать к такой работе,такие постоянно будут к тебе лезть!
-Ого!
-Да ты не бойся,я ведь рядом!-хитрым голосом сказал.
Я откашлялась и принялась работать.Мой первый рабочий день прошел довольно быстро.Народ ушел,Полина подошла и сказала:
-Ну как первый день работы?
-Тяжело,но я привыкну.
-Ну и хорошо.Например я долго привыкала.Кстати,про Дана...Он не ровно к тебе дышит я вижу.
-Да нууууу...
-Не стесняйся,он красавчик еще тот.Я например с его напарником встречаюсь,они оба классные,так что,используй шанс.Не пожалеешь!
-Прекрати,я не хочу никаких отношений.
-Я так раньше тоже думала,но изменила свою точку зрения!Ой,все...Он идет сюда,давай работать!
Мы быстро начали мыть бокалы и кружки и тут ко мне подошел Дан:
-Ну как?Нравится работа?
-Ну,в принципе да.
-Я рад.-хитро улыбнулся и ушел.
Полина быстро ко мне подошла:
-Ты че не видишь?Он втрескался в тебя!
Я сделала вид что Полину не слышала и стала снова мыть кружки.за пол часа мы все убрали и пошли по домам.Я была очень уставши и когда пришла домой,сразу же плюхнулась на диван!Проспала я до 12 часов дня.Сразу встала,причесалась,оделась и пошла делать завтрак.Пока я готовила яичницу все думала и думала о Дане. Я так подумала,он ведь мне тоже симпатичен,но я не хочу этого показывать.С той же мыслью я и съела завтрак.Пошла умылась,покрасилась и полезла в инет...Время быстро прошло и надо было идти на работу!Было 6 вечера и я решила придти пораньше.Пришла и уже на работе была Полина,Гриша,Дан.Я со всеми поздоровалась.Дан подошел ко мне и сказал:
-Не хочешь пойти со мной куда-нибудь,поужинать?
-Эмммм...
Полина воскликнула:
-Я тебя заменю,не волнуйся иди!
-Ну хорошо.
Мы с Даном развернулись и пошли в ресторан.По дороге и во время ужина я многое о Дане узнала,он меня даже очень заинтересовал!И откуда,я не знаю он достал маленький букетик роз.Я аж засмущалась.И сказала скромно:
-Спасибо тебе!
-Не за что.таким девушкам как тебе,надо каждый день дарить цветы.
Мы еще не много посидели в ресторане и пошли просто погулять.Прогулялись отлично...Он даже в один момент меня за руку взял,я не ожидала и мне стало очень очень приятно.С того самого момента,мы стали встречаться,а когда я приходила на работу.Он мне сам дарил то цветы,то конфеты и т.д....А бывало,что и в мою сумку ложил что-то приятное;)


Рецензии
Здравствуйте, Александра!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/01/1987 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.03.2018 10:47     Заявить о нарушении