Зачем их спасать?

Слишком я видно добрая особенно когда сплю))с сносфере)Вчера до утра смотрела сериал про скорую помощь и врачей Которым я не верю и которых ненавижу

Врачи это ни на что не способные люди которые выписывают лекарство о которых они ничего не знают больным болезнями о которых они тоже ничего не знают)))Зачем смотрела сначала не поняла-но зато очень качественно научилась оказывать первую помощь при остановке сердца умирающим научилась делать искусственное дыхание рот в рот и поняла как отличать что умирающий ожил он и кашлять и начать дышать

Потом утром заснула и там во сне видела сон
будто я пришла домой а там у меня какой то мужчина пожилых лет умирает от остановки сердца старик лет 76ти
я ударила ему кулаком в сердце два раза и сделала ему дыхание и он ожил там и задышал

и я тут же ушла оттуда из сна то есть проснулась

и удивилась своей доброте там во сне
ага заствишь меня спасать посторонних стариков тут
даже если вы все начнете подыхать мимо пройду и не спасу-вон у нас в Соль Илецке районном городке пять дней назад была авария мужик просто бросился под авто мужику голову оторвало(((

даже если б он еще жил(хотя как без головы то?) я бы ему не помогла

ну вышел чел из игры
бан получил вечный)) или разлогинился)))
и что? почему я должна его спасать? я спасаю только тех кого люблю а люблю я оооочень немногих

хотя конечно могу и умею спасать я вообще спасательница с талантом к спасению)))
 


Рецензии