Лена

Посвящается девушке, которая является таковой во всех
Смыслах этого слова…
Знаете, как нынче со мной бывает? – Когда я целенаправленно думаю о том, какие планы буду строить сегодня, завтра или послезавтра, то будьте уверены – скорее всего, эти планы превратятся в пустой и бессмысленный звук. Все у меня происходит, случается, образуется, появляется только тогда, когда приходит Госпожа Неожиданность – это очень забавная тетка. Она настолько забавная, что порой начинаешь хохотать над самим собой.
Но то, о чем я сейчас расскажу, для меня особенно важно – как с нравственной стороны, так и со стороны прекрасного.
Сейчас я не буду ковыряться в своем прошлом, а лишь расскажу вкратце, ибо, потеряв в далеком прошлом прекрасного человека, я вновь его обрел, уже спустя двадцать с лишним лет. Самое интересное, что душа у человека бессмертна, и она не замечает временных промежутков. И если мы, состоящие из плоти и крови, из года в год то спотыкаемся, то скачем вперед по ухабам, то наша душа наоборот – путешествует по миру плавным движением.
И вот, в моей душе, не знающей времени, поселились целых два человека: один из них – Марина, другой – Лена. Марина – это смысл моего детства и как я ее потерял – не хочу, даже, вспоминать! Но душа моя неспокойна и по сей день.
Но 2013 год наступил. Он доказал мне еще раз, что вершителем моей судьбы является Бог и госпожа Неожиданность. Я познакомился с Леной, чей характер доказал мне: в мире еще есть люди “из прошлого”. По сути, это и есть Марина, только реанимированная через много-много лет. Нет, я вовсе здесь не собираюсь описывать очередной триллер, которым обильно кормлю своих читателей на литературном портале Proza.ru, где я периодически публикуюсь, и слово “реанимированная” используется (скорее для ясности) в переносном смысле.
Внешность у Марины ( Царствие ей Небесное! – Ибо я вынужден это сказать) и Лены, конечно, отличается. Но милые черты, доброта от Бога и чистая простота – черты, присущие девушке, не знающей злобы. И все это было в них обеих, но переросло это в Лену. И я благодарен миру за то, что мы познакомились с ней. Нет, конечно, Бог не посчитал нужным благословить нас, ибо Я и Лена – два чуждых понятия. Я только стараюсь быть положительным, но не могу скрыть черноту и гнилую основу внутри, ибо каждый раз приходится обтягивать эту черноту тугой материей, под названием доброта. Однако, зачастую, эта материя с громким хлопком отлетает от гнилых внутренностей, и на свет вновь выползает мое черствое подобие.
Лена – это тот человек, в существование которого бы я не поверил, если бы не встретил. Но я встретил, и этот факт свершился. Чистота души, так прекрасно контрастирующая с приятной внешностью, лично меня трогает до слез, и это означает, что я вновь увидел ту, которую потерял.
И пусть мы сейчас не вместе ( я не постесняюсь так сказать и, думаю, Лена не увидит в этом ничего зазорного), но я молюсь за то, чтобы в ее жизни, а тем более в семейной, было все от Бога и поддерживалось Богом, потому что мне будет очень больно осознавать, что у нее что-то пошло не так. Я, порой, критиковал ее ни за что (хе-хе-идиоты те грубые люди, которые придумали, будто их грубость – это особенная черта их взрывного характера) и я не достоин прощения, ибо я и остальные злые существа (не люди!- Подчеркиваю), которые все пытаются доказать правду грубостью, представляем из себя жидко поносных амеб, которым есть место, разве что, только в емкости из под биотуалета.
И я обращаюсь к тому человеку, который собирается делить с этой девушкой свою жизнь: эта девушка достойна всего светлого, что еще осталось в этом мире, так что запомни – ты держишь в руках хрупкий хрусталь, излучающий теплый и яркий свет! И если у тебя руки находятся в надлежащем месте, а душа не косится в сторону, делая невразумительные параболы в неизвестных направлениях, ты просто обязан этот яркий хрусталь беречь от всякой ходячей гнили, обитающей на Земле в обличии людей!
Этим, пожалуй, и закончу.
Счастья тебе. Леночка!
Ну а я отправляюсь назад, в смрадную и душную бездну…


Рецензии
Тот случай, когда ты Лена. И хоть не та самая о которой идёт речь в этом рассказе, но такое чувство, что писали обо мне. "На надрыве" - да, именно так мне показалось, было написано это произведение. И не смотря на то, что рассказ довольно коротенький, все слова сказаны, чувства обнажены,на сердце зажили раны.
Жаль, что так поздно познакомилась с этой историей.


Елена Сергеева 5   04.08.2022 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.