Пингвин

Примерно месяц назад были с друзьями в Москве. Вечером, когда выдалось свободное время, решили сходить куда нибудь. Мы остановились в отеле с заведениями на первом этаже. Выход на улицу проходил через балкон над кафе-баром-вестибюлем где в это время "отжигала" весёлая компания.
  Я решила посмотреть на то, что же там внизу происходит, перегнулась через перила и...    тут же пожалела об этом  - меня заметил "виновник" торжества - пингвин двухметрового роста около 50 лет. Задрав голову и не переставая лапать пьяных-укуреных моделей, которые висели у него на всём, за что могут уцепиться цепкие девичьи руки, изрёк на меня гневную тираду.
  Дословно передать не могу, потому что на 90 % она состояла из мата, но смысл её был в том, что тупая деревенщина ходит тут и не даёт москвичам спокойно отдохнуть, что я такая неотёсанная, некрасивая и т.д. Балкон был довольно длинный и на продолжении всего маршрута меня сопровождали пьяные вопли, но увидев в конце её лестницу ведущую как раз в эту толпу я струхнула и повернула назад, для того, чтобы выйти через другие двери.
 
  Когда я развернулась вопли стали ещё громче такие, что вокруг притихли вообще все. Последовали напутствия не приезжать больше в Москву, сказать что я была готова испариться - ничего не сказать. Последовал вопрос, зачем я приехала сюда, я решила ответить, чтобы уже заткнуть этого противного мужика.
  Я сказала: "А вот, ты мне очень нравишься, замуж за тебя хочу..."  после пингвин смущённо прикрыл клювик...   и затих...тут я вышла из зоны всеобщего внимания.

  Глубоко дыша и стараясь забыть о неприятном,  мы с другом перешагнули порог этого отеля, но не тут то было...

Нас остановило вежливое приглашение пингвина присоединиться к банкету, причём по шёпоту за спиной было понятно, что это сделано не из радушия, а для того чтобы продолжить "беседу". Я вежливо отказалась, после чего последовала фраза:

- Неужели вы отказываетесь от приглашения на вечеринку первого холостяка столицы, - видимо так он себя зовёт.

- А первый холостяк уже не ты,- ответила я,(дело было после новости о разводе Путина),считая разговор законченным я шагнула вперёд.

- Интересно, как же его зовут, - не унимался пьяные дибил.

-Владимир.

-Где работает, если не секрет.

-Секрет,- ответила я.

-Не в ФСБ ли?- его компания тогда ещё думала, что это начало какого-то розыгрыша...

-Раньше работал, - ответил парень, который был со мной.

-Я его найду, - сказал пингвин,мы недоумённо оглянулись, компания пИнгвина стихла, заподозрив низкий интеллект своего предводителя, но всё ещё надеясь, что это Он нас разыгрывает...

-Найду так просто, чтобы посмотреть, - к этому прибавилась матерная тирада в адрес московской полиции и призывные взгляды в адрес "дружбанов".

Все поняли о ком идёт речь уже после первой фразы, но у этого, по-видимому, что-то переклинило. Он догнал нас, когда мы садились в такси...

-Не, ну правда, скажите кто это? Очень интересно на него посмотреть...  - я уже хотела сказать,но мой друг прошипел мне, что сейчас в ухо он получить не хочет.

-А ты знаешь дорогу, по которой в Кремль ездят?- спросил парень-со-мной.

-Да.

-Вот он там каждое утро проезжает - посмотришь...

-Нееее, я человек занятой, мне надо скорей и сегодня.

-А, ну тогда новости включай.

-Какие?

-Да любые, можешь на Первом канале.

- Да я чо вашего лошару буду по телеку смотреть, как он там в какой нибудь массовке толпу разгоняет.... вот мы сейчас в лимузине шампанское будем пить... Не, ну серьёзно, где его можно увидеть,  так...  чисто поржать?

-А поржать можно...- я уже еле сдерживала хохот,-  ты в Кремль сейчас езжай, пока он там, спроси Владимира, там его все знают...

И кажется мне, что он да сих пор бродит вокруг Кремля, с завистью посматривая на окна ...


Рецензии
Просили рецензийку, получайте.
История занятная, однако предсказуемая, интриги не хватает. Если устранить несколько ошибок и опечаток, вполне читабельно. Вы просили правду, не обессудьте, если что не так..

Казаков Виталий   12.12.2013 14:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Это история из жизни, её бы надо в графу мемуары...
Да,согласна, интриги не хватает, можно добавить фантазии и читать будет интереснее.
Спасибо за честную рецензию,я оценила.
Мэлвин.

Мэлвин   12.12.2013 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.