сочинение о дружбе, жизни и смерти..

Привет. Знаешь, совсем недавно я думала о том, что самое ужасное в этой жизни - это потеря близких людей. Я вдруг поняла, как это ужасно, знать, что твой любимый человек болеет, и ты ничем не сможешь ему помочь. Что делать, если СПИДом заболел любимый человек? Страшно даже подумать об этом. Здесь ты можешь лишь только поддержать его, подарить ему свою искреннюю бескорыстную дружбу. Я не хотела бы, чтобы это случилось со мной, да и ни с кем другим даже во сне. А наяву? Это шок для меня, это боль, не хватит слов, чтоб высказать мое потрясение. Но жизнь беспощадна, безжалостна и жестока, потому что именно это с нами и случилось. 
Хочу, чтобы мой друг был здоров, чист душой и помыслами. Но ведь я должна быть сильной, чтоб смотреть правде в глаза. Виноват ли он? Да, он оступился, его беспечность привела к печальному финалу, но ведь не карать же его за это теперь. Каким бы он ни был, чем бы он не болел, сколько бы ему не оставалось жить, я все равно люблю его, потому что он – мой друг. Я прошла вместе с ним долгие годы, он научил меня многому: улыбаться даже тогда, когда хочется заплакать, быть сильной, несмотря ни на что, оставаться такой, какая я есть, не внимая на чужие домыслы и мнения. И вот теперь, когда он прошел со мной столько трудностей и невзгод, не отступиться, наверное, это будет самое главное для него и для меня. Смотреть в глаза и улыбаться, чтобы не заплакать. Быть рядом и запоминать каждое мгновение, каждое слово, взгляд, жест, буквально, впитывать в себя, загрузить память и душу до отказа. Ведь еще не много и его не станет. Как же больно думать об этом и понимать, что еще немного и твой друг, который поддерживал тебя на протяжении долгих лет, который не отступился в борьбе за твою честь, просто уйдет из этой жизни, и ты ничего не сможешь с этим поделать. Но не сталкиваясь с этим, мы ведь никогда не задумывались, что так может случиться с нами. Мы и не представляли какую боль нам придется испытать. И теперь я живу, проклиная каждый день, с мыслью о том, что а вдруг, вдруг он последний. 
Не могу сейчас представить, как смогла сохранить спокойствие, когда услышала про его болезнь. Я не знала, как заглушить в себе боль, боль от предстоящей потери. Я повзрослела, и должна быть спокойной, хотя бы потому, что он - мой друг. И чтобы я сейчас не думала, я должна смотреть не с жалостью, а с уверенностью, ведь так и ему будет легче. А как бы хотелось вернуть все назад. Вспоминаю тот день, как мы шли с ним по улице и просто молчали. Казалось, тишина скажет намного больше, чем слова. Ведь в ней мысли, мечты, желания. Но мы ведь могли и поговорить о том, как важно знать многое о СПИДе, чтобы защитить от него друг друга. Быть может именно из-за того несостоявшегося разговора, могло не случиться и этой беды с моим другом. Теперь уже поздно думать об этом, разговора не случилось, а это произошло именно с нами. 
Проходят дни. Сколько их осталось? Начинаешь ценить бесценное - жизнь друга. Я так не хочу без него быть на этой огромной, и кажется почти пустой земле. А он угасает, словно свечка, и достаточно малейшего дуновения ветерка - и станет темно. Страшная, холодная, пугающая темнота, заставляющая метаться, не дающая найти себе места спокойного, куда не глянешь - везде боль. Боль в его глазах, боль в моих глазах, застывшая, доводящая нервы до предела! Я хочу обнять его крепко-крепко, но иногда сдерживаюсь, потому что знаю, что могу и не отпустить, прижать к себе так сильно, что натянутые нервы не выдержат! Он не хочет жалости, он её ненавидит - дешёвую, прикрывающую собственный страх. Я действительно очень сильно хочу, чтобы ему стало легче. Легче воспринимать перевёрнутый мир, перевёрнутую жизнь и мысли. И вот именно тут понимаешь, как хочется поставить, вернуть все на свои места. Да, может и не получится, но ведь главное - это попытаться.
Все это я написала тебе не для того, чтобы ты пожалел меня, нет, мне не нужна жалость. Просто хотела сказать тебе, что потеря близкого человека - это ужасно и что говорить о СПИДе важно, ведь даже так от него можно защитить друг друга. Моего друга уже не спасти – это неизбежно. А вот своих друзей ты еще можешь защитить от этого ужасного вируса, от которого каждый день умирают тысячи невинных и дорогих кому-то людей. Береги жизнь, свою и друзей, цени ее, пока она не заставила тебя сделать это.


Рецензии