Как бы сделать чтобы еще они ко мне не приближалис

Правительственные делегации? Да я к ним даже не приближаюсь..
-А как сделать так чтобы и они ко мне не приближались?-цитата

Да бабы..вы настолько дешевые бабы что сами бегаете за мужиками даже здесь на форуме постоянно это я наблюдаю
а вот в мое время за нами мужики бегали...лично за мной целый табун красивейших и богатых мужиков бегал и предлагался мне чуть ли не каждый день-а я отказывала потому как зачем мне табун? я любовь искала..

Тогда в прошлом однажды вызвали меня в КГБ и там подполковник кгбист мне сказал смешную фразу
-Ты почемук к иностранцам пристаешь?
на что я ответила искренне
ЯАААА? прристаю?? я мирно мимо иду
это ОНИ ко мне пристают!!!!

кгбист не поверил
а зря... потому что я никогла не пристаю к мужикам
совсем наоборот все было да и есть-это ОНИ ко мне пристают

ну тупые попадаются все мне сейчас в россии-не понимают они простого женского слова НЕТ)) привыкли к самковому дешевому ДА)


Рецензии