Привет, Андрей!

    Мне кажется, я никогда-никогда не сумею разлюбить тебя. Огромные расстояния и пространства посылают и посылают горячие биотоки от тебя - ко мне, от меня - к тебе. Время лишь раздувает огонь, пылающий в груди... Наверное, так бывает. И нельзя забыться. Нельзя успокоиться. Можно лишь помнить. Всегда помнить. Помнить душой. Помнить телом. Каждая клеточка тела обращена в твою сторону. Извилины мозга рисуют фантастические картины прошлого. Это прошлое неисчерпаемо! Там - дыхание и вздохи. Там - объятия и возгласы. Там - запахи и твоё крепкое тело. Я утопаю и растворяюсь в тебе.
   Но безнадёжность сушит слёзы на глазах и студит горячее дыхание. Безнадёжность заставляет потушить огонь в глазах. Безнадёжность мучит.Наверное, души и тела наши слились воедино в том Звёздном Замке во Вселенной, приснившемся мне когда-то. Слились и трубят во все трубы Гимн Любви, родившейся однажды.
   Наверное, стоит выстрадать и выждать, чтобы услышать слова твои:
  - Привет, Королева Моя! Моя Богиня! Сладкая Фея...


Рецензии
Оля, спасибо за такую проникновенную миниатюру.Вы с Андреем счастливая пара!Познать любовь дано не каждому.

Тамара Шигина   19.06.2019 18:19     Заявить о нарушении
Томочка, благодарю тебя!

Ольга Геньба   19.06.2019 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.