Спасибо

   Я хочу сказать спасибо. Это всеобъемлющее чувство - благодарность, которую не описать ни  словами, ни эмоциями. Это надо прожить. Спасибо, что я есть, что я здесь, я сыта, одета и умыта.Спасибо, что я вижу этот мир, иногда я нахожу его несправедливым, но это ничего, это правильно.
   Спасибо, что научили меня жить мечтой, абстрактной и лишенной границ. Спасибо, что я меняюсь, и вдвойне спасибо, что в лучшую сторону. Почему я так считаю? Это чувствуется - когда ты не ощущаешь постоянной злости, гнетущей тоски и обреченности, которая разрушает тебя. Спасибо за музыку, она вдохновляет. Иногда только она знает, что я чувствую.
   А еще огромное спасибо за то, что мне снятся сны. Особенно приятно, когда ты о чем-то не думаешь, о приятном, о том, что ты любишь, а оно тебе приснится, и весь день полностью меняется, еще не начавшись.


Рецензии