Роман... И любовь, бывает

   День или ночь…? Приоткрыв глаза, я не могу вспомнить, как я оказалась здесь, и что произошло. Помню, да, я точно помню его глаза, его губы, дыхание, оно было таким спокойным и таким уравновешенным. Потом помутнение и …., всё, больше ничего. А, что сейчас, почему на мне одна сорочка?  Где моя прежняя причёска? Ох, как  же болит голова, неужели я много выпила. И что,  я делаю не у себя  в доме?  Чей он? Меня что, похитили? Может мне кто-то, ответит на все, меня интересующиеся вопросы? В конце концов, я должна  знать, что произошло. Похоже,  я что- то вчера пропустила, где мой телефон, о Господи, ну где же он, куда же ты подевался, немедленно верните мне мои вещи. Разъяренно,  бегая по комнате, сонная с похмелья леди, не могла прийти в себя, и постоянно, издавала не прерывистую икоту, о чём говорило её  состояние  с похмелья, и плавная походка, то назад, то  вперёд.  Меня кто ни будь, слышит?  Кто здесь, почему прячетесь. О?!     Приоткрыв дверь, в спальню, зашёл молодой человек, красивые черные волосы, были аккуратно зачёсаны, глаза серо-голубые, они похожи на тихий бриз в вечернюю зорю.  Белый, выглаженный костюм,  идеально сидел на его мускулистом теле. Пара верхних пуговиц, были расстегнуты, и это позволяло рассмотреть, хоть немного, его загорелую грудь. Чёткий контур пухленьких губ, что-то ей говорили, но девушка так отвлеклась, что совсем  его не слушала. Брови над его длинными ресницами, изгибались,  как бы намеренно, взглянув в его большие  глаза, желая утонуть. Извините меня за вторжение, вы уже проснулись?  Улыбаясь  едва, с  замеченной ухмылкой, спросил он. Простите, мы знакомы, где я нахожусь,  и почему  нигде не могу найти свои вещи? Пытаясь отвести взгляд от его тела, она задала столь  небрежный  вопрос, позабыв о вежливости. Ах, моя глупая девочка, с поклоном не ловкого пингвина, совершил реверанс,  юноша в белом как снег костюме. Совсем, вчера перебрали, неужели вы ничего не помните?  Девушка в недоумении, не может  понять, что вызывает у этого юноши пронзающий в  голосе смех. Поправив, хоть как то, свои взъерошенные волосы, укуталась в одеяло, запрыгнула на кровать.   Она пыталась быть вежливой: « Извините, я что-то вчера пропустила, почему в вашем голосе я слышу нотки смеха,  и,  в конце концов, как ваше имя?». Бросив на него скользящий, не довольный взгляд,  отвернулась. Присев  рядышком с ней, он начал свой рассказ. Это, был грандиозный бал при дворце. Было очень много престижных дам, и их кавалеров. Дамы красовались своими  шляпками, которые украшали их головы из роскошных перьев, редчайших птиц.  Соблазняли мужчин пронзительным взглядом и своими формами, после выпитого шампанского, стреляли глазками, очередному кавалеру. Увидев вас, я не мог оторвать глаз, вы были прелестны. Ваше  платье, кораллового цвета из шёлка с глубоким декольте и  кружевными подборками, подчёркивало стройность вашего тела.  Облегающий корсет, превосходно повторял изгибы вашей талии, а  ленточка из чёрного шёлка до самых бёдер, повторяла каждый ваш шаг, так и, желая распустить свои узелки. Вы сводили  сума, каждого мужчину на балу. И куда уж было тем курицам в перьях до вас. Ах, ты была королевой! Произнёс он, с таким восхищением, что сердце трепануло в груди, уста раскрылись  в блаженной улыбке, а в глазах засверкали звёзды. Заметив это, она мило улыбнулась, и подарила ему тёплый взгляд благодарности, за столь приятные слова. На что, он ответил тем же.  Так что произошло дальше, сгорала от неожиданности она. Начался вальс, и я пригласил вас на танец. Мы кружились весь вечер в танце. Гуляли в парке, считали звёзды и не могли пересчитать, и это так захватывало, мы смеялись и снова их считали. А потом, вернулись во дворец, и вы от меня отдалились с какой- то барыней.  Пообещав мне танец. Бал был окончен, все расходились, я ни как не мог вас найти. Пока не услышал звон пустой бутылки, да, пустой,  из  шампанского  и увидел вас там, сидевшую на скамье, вы считали звёздочки. Звёздочка раз, звёздочка  два.…  О,  я могла столько выпить, ещё и сама? Удивлённо спросила девушка, трезвея на глазах.  Да, возможно, кивнув, он засмеялся. А что потом, как я оказалась здесь?  Потом, вы захотели познакомиться поближе, нет, нет, это не то, что вы подумали, вы предложили обменяться именами, и я согласился. Да? Удивлённо спросила, выйдя из похмелья дама. А я, почему то не помню вашего имени, покраснев от стыдливости, произнесла она. Значит, не помните, тогда начнём сначала. Меня зовут  в семье Эдди, а друзья Эдмон.  А вас милая, как величать, улыбнулся.  Моё имя  Камелия, а друзья  зовут Лия. Будем знакомы. Смеются.    Скажите, Эдмон, как я оказалась у вас, и почему я в одной сорочке? Что произошло потом?  Замешкалась в догадках Камелия.   Для начала, предложил он, вы должны одеться и со мной позавтракать, а после, мы пойдём в сад и я вам всё расскажу.  Хорошо, согласилась девушка, но пообещайте, что ничего не утаите от меня. Обещаю. Улыбнулся он. Завтрак был, великолепным. Огромное, спасибо. Поблагодарила я. Ну, что вы,  всегда, пожалуйста. Вы благодарите, нашу милую, няню Мамми, это она волшебница, не только на кухне, но и по всему дому, хозяйничает.  Как же она за всем успевает, и на кухне, и по дому, ведь тяжело так, удивилась я. Дело в том, продолжил Эдмон, что у Мамми есть помощники, с которыми она ловко,  всё преуспевают. Она очень умная, и добрая, любит деток, жалко, что у них их нет. Говорит, что  из-за бедности, не решались, а когда жизнь наладилась, то, быстро пришла старость, вот и не успели. Её муж работает садовником, когда эта парочка не ладит, они очень забавная семья.  Мамми очень хочет, чтоб я обзавёлся семьёй,  ругает меня, говорит, и чего ты Эдди, ждёшь, да и мне помощница по дому нужна, я без неё иногда как без рук. Смеется. А почему вы без девушки, ведь на балу было много очаровательных дам, желающих не только танцевать с вами, но и покорить ваше сердце.  Я  вам очень хочу показать, наш прекрасный сад, он полон прекрасных цветов, вам очень понравиться, ускользнул от темы Эдмон.  Вы знаете, продолжил он, мы посадили розы  не обычной красоты, их аромат, наполняет душу и раскрепощает, тайные желание.  От смущения  мои щёки, покрылись лёгким румянцем, чтоб он не заметил этого, я прошла вперёд к цветам. У вас очень красиво, воздух такой свежий и чистый. Передо мной красовалась алая роза, укрыта бархатной пылью, вдыхая её аромат, я не могла надышаться её благоуханием. Она великолепна, произнесла я. Позвольте мне помочь приподняться, протягивая руку, предложил, Эдмон. Да, конечно, без колебаний согласилась, я. И в этот момент, мы затаили дыхание, не спугнув милых, летних бабочек, лимонного цвета, которые порхали над нашими головами. Это было так забавно, что мы и не заметили, как держались за руки, будто боялись, разомкнуть, чтоб  не спугнуть этих созданий. Когда это произошло, мы засмеялись. Скажите, пожалуйста, Камелия, где вы остановились, и надолго ли к нам, перебил тишину Эдди.   Я остановилась у тёти, она немного заболела, по - этому  пришлось приехать раньше времени. Я бываю у неё не так часто, как хотелось бы, видимо задержусь ещё на недельку. А мы с вами ещё увидимся, спросил, не ожидая без оговорочного ответа.  Конечно, увидимся, заверила я, смущаясь своей не ловкости. Хорошо, обрадовался он, это будет превосходно. Простите, но мне пора. Пройдя  сказочный сад, в окружении чарующих ароматов,  у меня закружилась голова, чтоб не упасть я поспешила к выходу. Спасибо вам огромное за гостеприимство. Да, не за что, не церемонился с ответом он. Вы мне  не сказали самого главного, вспомнила я, как я оказалась  у вас, всё не могу вспомнить. Эдмон, прошу, не смейтесь. Хорошо не буду, не сдерживал улыбки он. Когда я вас нашёл, мы ещё посидели, поговорили. Потом вы уснули  у меня на плече, вот я и отнёс вас к себе домой, если бы  знал заранее, где  вы, остановились, то, конечно же, вы были бы дома. Простите меня, покраснела я от стыда, мне так неловко, и это  позор. О, ну что вы, начал он успокаивать  меня, мне не доставило ни каких хлопот и трудностей, так что не волнуйтесь. Ну, хорошо, успокоилась я. До, свидания. Спасибо за всё, ещё раз. Пожалуйста, Лия, но не забудьте, что вы мне пообещали свидание. До свидания, вслед крикнул Эдди. Прошло около четырёх дней, после нашей встречи. Я и не заметила, как  мысли привели меня на безлюдный берег, усыпанный мягким и тёплым песком. Ах, я и забыла, какое это удовольствие, ходить босиком по песку, так приятно. Погода стояла тихой, не зависимо красовалась, обнажая,  своё тело луна  на звёздном,  ночном покрывале.  Морской прибой затих от её наготы, он боялся пошевелиться, чтоб не спугнуть, чтоб она не сбежала. Тётина беседка, оказалась дальше, чем я думала. Пройдя не малое расстояние, и углубившись в свои мысли, я и не заметила, как меня окутало желание окунуться в эту тихую ночь. Платье полетело, с такой лёгкостью, будто само того желая, не могло дождаться, отдохнуть от моего присутствия. Я шла по берегу и не могла поверить, что это происходит со мной. Ноги тонули в песке, мелкие песчинки катались, щекотали, мои пальчики. Так  забавно, я не могла поверить, что смогу на такое решиться, не знаю, может меня эта ночь околдовала.  Лёгкий ветерок,  гладил моё обнаженное тело, вдыхая полной грудью аромат моря, мне хотелось отдать себя,  уйти в него  с головой. Моё тело горело, и чем ближе я подходила, тем сильнее была жажда окунуться.  Беззащитно,  входя в искушенное море, я чувствовала, как каждую частичку моего тела, охватывает, тёмная, морская гладь. У меня участилось сердце - биение, моя грудь,  наполнялась  кислородом, погружаясь в объятья, безлюдной ночи.  Мои ягодицы,   достигли  нежности, прикосновений, и я не могла остановиться. Я ухожу всё дальше и дальше, всё глубже,  вхожу в плен девственной ночи. Покоряя меня своей невинностью, вода ласкает моё тело, мою грудь, мою шею, соприкасаясь с губами, я ухожу вглубь, её потайных желаний, ощущая всем своим яством. Я понимаю, что заплыла настолько далеко, что  не успеваю перевести дыхание, мне не хватает сил доплыть до берега. Меня охватывает чрезмерная паника. Не в силах владеть с собою, я понимаю, что я ухожу в эту бездну, она меня околдовала на столько, что я отдалась ей без всяких уговоров и усилий. Вся жизнь промчалась перед  глазами, и он, его я хотела бы увидеть, хотя бы ещё разочек. Господи, прошу, смилуйся. Нет, я не могу больше плыть, спасите, пыталась выкрикнуть я, барахтаясь в воде, как раненая птица. Вдалеке силуэт человека, держитесь, кричит, кто то и бросается на помощь. О, Боже, ты услышал мои молитвы.  Держитесь крепче, я держу вас. Прошу, не отпускайте меня, я в паники, не могу успокоиться.  Ухватила спасителя за шею, что чуть беднягу не придушила. Как вас угораздило, так далеко заплыть ночью, и одной, о чём вы только думали. Возмущался, мой спаситель.   Когда, мы приближались уже ближе к берегу, я увидела, кто меня нёс на руках. Потом я вспомнила, что совершенно нога, и хотела вырваться из его сильных рук, которые просила не отпускать,  меня и держать крепче. Он смотрел на меня,  так удивлённо, в устах мелькнула улыбка, мы смотрели друг другу  в глаза, я ни слова не могла произнести. Его удивлённый  взгляд, победил. Это вы, Камелия? Да,  как ребёнок, ответила я. Эдмон, вы меня снова несёте на руках. Да, улыбнулся, он, но в голосе звучали нотки строгости. Только не извиняйтесь, хорошо, спросил он. Да. Безысходно, повиновалась я. Он вынес меня на берег, усадил и одел в свою рубашку. Как вы себя чувствуете, спросил, он, обнимая меня, чтоб прошел озноб. Спасибо мне уже легче, и не холодно. И я снова в вашей рубашке, улыбнулась я, прижимаясь к его груди ещё ближе. Что вы здесь делаете, одна, ночью, зачем так далеко заплыли и почему вы без одежды совсем? У него за пару секунд, столько возникло вопросов, что я смогла дать один, безумный, нелепый ответ. Я не знаю, ответила шёпотом, опустила, голову, как будто меня отругали, и поставили в угол.  Ну, хорошо, завтра об этом поговорим, сказал, Эдмон.  И провёл меня домой.  Спасибо, вам. Спокойной ночи. Камелия, когда вы уезжаете, через два дня, ответила я. Нам нужно увидеться, серьёзным голосом произнёс Эдди, что у меня заколотило сердце в груди. Да, я помню, что обещала вам свидание. Мне нужно вам кое - что сказать, с грозной маской на лице,  произнёс он. И удалился. Хорошо, буркнула я, и ушла спать.   Утреннее солнышко, щекотало мне лицо, жмурясь, от него, я посмотрела на часы, и поняла, что проспала полдня. О, Господи,  вот соня, меньше гулять, нужно было ночью.   Камелия, раздал  голос с прихожей. К тебе пришли. Я очень, рада, я не в форме, кто там тётя?  Дверь приоткрылась, на пороге стоял, он.  Мне было всё равно, что я стою   в ночной сорочке, что  у меня не уложены волосы, что  лицо сонное, ещё не отошла от сна. Лия, я ушла к соседке, крикнула  тётя, и грохнула дверью. Хорошо, промямлила я  себе под нос, не отводив глаз, от Эдди.   Доброе утро, улыбнулся он, протягивая букет белых роз. Доброе утро, ответила я, натянула пеньюар, задом наперёд. Эдмон,  почему вы смеётесь, я так нелепо выгляжу, утром? Нет, хихикнул он, прикрывая улыбку рукой.  Простите, но вы  одели неправильно пеньюар, позвольте вам помочь. Я засмеялась, ах я неуклюжая, совсем не смотрю на себя. Как вы себя чувствуете,  Лия, спросил он. Спасибо, замечательно. Скажите Эдди, что вас привело ко мне в столь ранний час, я думала, что мы вечером увидимся. Да, я тоже так думал, но пару часов, роли не сыграют, сказал он, приближаясь ко мне. Камелия, почему вы вчера, так далеко отдалились от дома, почему вы были одна? А если бы, меня не было по близости, если бы, я не смог вас спасти, вы не думали об этом? Подходил, Эдмон, всё ближе и ближе к ней, не отрывая взгляда, от её глаз. Она стояла, остолбеневши, не могла  пошевелиться.  Смотрела на него и понимала, что если бы ещё чуточку, ещё не много, и она ни за что, не стояла бы рядом с ним. Не смотрела бы, сейчас на его глаза, полные вопросов, жалости, уныния, печали и … Он, прикоснулся рукой к её губам, Камелия, вздрогнула от неожиданности.  Прижал её к себе и нежно поцеловал, её сладкие уста, она растворилась в его объятьях, и только ему была подвластна, не в силах устоять перед ним. Эдди, прошептала она, прошу тебя, не отпускай меня, никогда, ни за что, пообещай мне, прошу тебя. Обещаю, прошептал он, и поднял её на руки. Аккуратно опустил на ложе, свою возлюбленную, он нежно целовал её уста, его руки, обнимали её плечи, ускользали ниже на грудь. Он ёе так сжимал, что от возбуждения, она прикрикнула слегка. Впивалась ему в шею своими поцелуями, целовала его большие, мускулистые плечи, не  в силах их полностью обхватить. Её разорванная сорочка полетела в сторону, он нежно положил её, и продвигался всё ниже и ниже, целуя каждый дюйм её маленького тела.  Она изнывала, её тело изгибалось в его власти, в страстных, горячих, руках. Она жаждала, хотела чувствовать его, обхватив  своим ножками, прижалась грудью своей к нему, шептала  о пощаде. Прошу, сжалься надо мной, прошу тебя,   возьми меня, я хочу тебя, хочу чувствовать тебя всем своим яством. Её знобило от желания, её тело не находило покоя, она горела от страсти, он приподнялся, чтоб посмотреть на её покрасневшие щечки, её улыбку умиления на лице, блеск любящих глаз. Он обхватил её бёдра, своими большими руками, приподнимая её тело, проник в неё, своим большим, горячим, упругим членом. Их тела, сомкнулись воедино. Она стонала, от наслаждения, он порывисто дышал, не хотел её отпускать, он перевернул её на себя, и отдал себя в её сети.  После долгой, ночи любви, они лежали умиротворено, обнявшись, сплели свои  объятья, и не могли перевести дух, блаженства. В доме стояла, мёртвая тишина. Они ласкали себя взглядом, и не могли  удовлетворить, своё  желание. На часах было пять утра.  Камелия, моя милая Лия, родная, моя маленькая девочка, тебе скоро уезжать. Да, мой милый, промурлыкала она сквозь сон. Приподнявшись, он наклонился над ней, поглаживая волосы, поцеловал. Эдди, хороший мой, что за грусть в глазах, что - то случилось?  Переборов волнение, и собравшись с духом, он на неё посмотрел с такой любовью, что просто не возможно было, этого не заметить. Камелия, любимая, я влюбился в тебя, в первый день нашего знакомства, на балу, я вёл себя как мальчишка, боялся тебя  потерять из виду. Я знаю, может тебе покажется странным, но я не могу больше таить от тебя, своих чувств. Я хочу, чтоб ты знала, я люблю тебя, и я хочу прожить свой остаток жизнь, только с тобой. Я хочу, чтоб у нас был малыш, может и два, но главное, чтоб мы были вместе, не уезжай, прошу тебя, я просто не вынесу разлуку, я не вижу жизни без тебя. Выходи,  за меня, любимая…  Она молчала, и, не проронив не слова, обняла  в знак согласия. Целуя  упругое, горячее тело, заставила его стонать, покоривши власть, они достигли вершины, блаженства.   


Рецензии