Становление гения!

  Однажды  мне  здорово  повезло:  в  мои  руки  попала  книга,  где  одним  переплётом  объединялись  три  произведения  М.  Ю.  Лермонтова:  "Вадим  Горбач",  "Княгиня  Лиговская" и  "Герой  нашего  времени",  прозаические  произведения  великого  поэта.

Моё  мнение  о  "Вадиме".  Если бы  я  был  редактором  я  сказал  бы  автору:  Мальчик!  Ты  совершенно  бездарен,  лучше  займись  чем-нибудь  полезным.

  "Княгиня  Лиговская",  написано  довольно  грамотно  и  бойко,  но нет  главного - идеи  и  смысла.  Впрочем  пишите  дальше.  Возможно  лет  через  20  станете  известным  писателем.

   И  вот  наконец  я читаю:  "Тамань - прескверный городишко..."  и  слёзы восторга  выступают  на  моих  глазах.   Так  мог сказать  только  столичный  офицер,  для  которого   даже  какие-нибудь  Тверь,  Владимир   и  даже  Киев  всего  лишь  городки  и  только  Москва -  город  и  то  захудалый  по  сравнению  с Петербургом.  Волшебная проза  Лермонтова  создаёт изумительно чёткий портрет  Печорина с первых  же  слов.

  Мне  был  дан  хороший  урок. Не  воображай,  что  способен сразу  определить  будущего  гения.  И  всё-таки моя  мать,  сельская  учительница  назвала  меня  именно в  честь  Вадима  Горбача.  Эначит  она  что-то  увидела  или  почувствовала?


Рецензии
Ах, Вадим Иванович! Как же я люблю вот эти Ваши мини-исследования. Просто витаминная инъекция. Концентрат.
Хотя, вообще-то, я собиралась совсем другое написать.
Что-то вроде: "Вот и я говорю!". И больше не писать ничего. Но...

Нина Русанова   04.11.2013 04:37     Заявить о нарушении