Седа, а ты все расскажи Аллаху

            Когда ты, Седа, была совсем маленькой, часто задавала нам вопросы обо всем, что тебя окружало. Однажды, узнав, что вода живая, ты замерла в луже. Виновато опустила головку,  надула губки и вдруг спросила: "Если вода - живая, то ей больно, когда я шлепаю по лужам? Аллах меня за это накажет?". Я растерялась, но подумала и ответила: "Нет. Потому, что лужи для того, чтобы дети шлепали  по ним и обрызгивали себя каплями воды, которая не устает произносить шахаду". Ты немного постояла и заявила: "Когда мне будет больно, я все расскажу Аллаху".
         Знаю, родная, что сегодня тебе очень больно. Я всем сердцем принимаю твою боль на себя и пропускаю ее через свое сердце. И все, что я могу сделать, чтобы облегчить твои страдания - посоветовать рассказать о своей боли, ничего не утаивая,  Аллаху. Сегодня только Он - твой единственный спаситель. Расскажи о своей боли Аллаху. Пусть Всевышний поможет тебе, дочка.
          Мы тебя очень любим и ждем. Будь умницей.


Рецензии
Помочь, конечно, прежде всего должна мать! Она помогает таким способом. Жаль! Ведь, её жизненный опыт значительно ценнее молчания Всевышнего!

Роман Заблудший   10.11.2013 12:12     Заявить о нарушении
Биологическая мать, бросившая девочку в детстве, сейчас пытается психику девушки сломать, насильно навязываясь. Жаль, что все так. Но наберусь терпения.

Зура Итсмиолорд   10.11.2013 16:45   Заявить о нарушении
Понятно! В таком случае это личное послание и понятно адресату, но не читателю! Желаю удачи!

Роман Заблудший   10.11.2013 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.