Моя трасса посильна и мне соответствует

Моя трасса посильна и мне соответствует.
Влево, вправо носило по ухабистым местностям,
Попадал в тупики и с обрывов впритык,
Уходил по тропинкам на стёжки витЫе,

Я играл скоростями, не всегда тормозил.
И юзило меня, но достаточно сил
 Разрулить непонятки и пятки не сбить.
Я давал себе клятвы: Без понтов! Не бузить!

А прогоны мои - полигон испытаний.
Место старта забыл, только помню желание
 Континент перемерить от моря до моря.
Уже финиш предвидится в личной истории.

Виделось что-то в Европе и в Азии.
Север и Юг мне контрасты показывали.
Горы проведовал, плавал по рекам.
Будет и отдых, как всем человекам.

Только чуть позже поуспокоюсь.
Не знаю когда вдруг, случится такое:
-Сяду я дома в удобное кресло
 И стихи напишу, и картины чудесные.


Рецензии
опять Евтушенко меня преследует)))))) хочу шататься сколько хочешь Лондоном, со всеми говорить, пускай на ломанном, мальчишкой, на автобусе повисшем, хочу проехать утренним Парижем...... все ощущают похожие вещи........ тормоза придумали трусы))) доброй ночи.

Рада Нежская   15.11.2013 01:21     Заявить о нарушении
Я рулил всё лето по Ялте на скоростном... велосипеде.
Но континент всё-же преодолел всякими случившимися удобными транспортами:))

Юрий Зеленый   15.11.2013 17:08   Заявить о нарушении
я знаю про скоростной велосипед. правда не знаю, откуда я это знаю.

Рада Нежская   16.11.2013 14:12   Заявить о нарушении