Вернись к молчанию реки

Мудра природа в переменах,
Они дают цветам их свет,
Изящество дают деревьям,
Всему, чего здесь только нет.

Они дают простые цели,
Прокладывают всем пути,
И к возмужавшим поколеньям
Приходят детские мечты.

Я говорю, меня не слышат...
Порою надо помолчать
И самому послушать листья,
Им есть о чем мне рассказать...

Когда мой взор закат наполнил,
А слух пленяет тихий плеск
Волн у излучины, запомнил...
Вот все, что у меня сейчас есть.
...

Словам молчать нужней порою
И с тишиною говорить
На языке души, запомнил
Я... песней детства их язык.

Порою промолчать не смеет
И скажет за себя само...
Им в строчки открывают двери,
Нельзя неволить естество.

Но вот слова свое сказали,
Вернись к молчанию реки,
Их от тебя укроет память,
Позволь словам самим расти...


Рецензии
Мудро и светло.

Татьяна Васса   08.11.2013 16:57     Заявить о нарушении
Ваша оценка радует, спасибо!

Гималайский Кедр   08.11.2013 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.