Хэллоуин

В некоторых социальных сетях появляются информации о текущих и приближающихся днях рождения пользователей. И уже не первый год происходит следующее: 31 октября меня начинают поздравлять с Днюхой. Причём, совершенно незнакомые мне люди.

Но мой день рождения совпадает с Хэллоуином, то есть, 1 ноября. И плохая примета, когда человека поздравляют заранее. Об этом все знают, даже школьники старших классов.

Отсюда следует вывод, что существуют некие П., которые специально занимаются такого рода поздравлениями-вредительствами: им очень приятно делать гадость другим.

Но я – потомственный чёрный маг. И со мной такие шутки могут закончиться плачевно: несчастья придут к «доброжелателям».

Мне всегда плохо, когда умирает мой недруг. Но П. должны платить за то, что они П.

_
31.10.13, 21:52, Воронеж.


Рецензии