Название нету

                Глава 1
Сидя в небольшом кабинете , на неудобном стуле , и начиная понемногу истекать потом от невыносимой жары , я старался не думать ни о чём важном для меня на тот момент . Взгляд мой устремился на настенные часы , которые показывали пол третьего дня , и мой мозг как будто на зло отказывался принимать во внимание любые посторонние звуки кроме тиканья часов .
   Моя борода оставляла неприятное жжение на моей и без того нежной коже , а солнце которое поднималось всё выше над горизонтом и в то время оказалось в зените , всё сильнее и сильнее слепило мои глаза , оставляя неприятное ощущение моему ослабленному организму .
      Мои глаза остановили взгляд на стене , которая была заклеена фиолетовыми обоями , и на них чёрным маркером было написана какая то дата (18.09.1919 ) . Не уделив этому должного внимания , я снова опустил голову и долго смотрел на грязный и мерзкий пол , неожиданно для меня в кабинет зашла довольно молодая 25 летняя женщина , и невольно спросила - " Чай , кофе ? " - я ответил отказом и попросил принести лишь стакан прохладной воды , и до сих пор удивляясь зачем я отказался от чая , ведь его я любил пить в любое время суток , вне зависимости от температуры воздуха снаружи . Принеся мне в стакане газировки , женщина отошла в угол и пристально начала разглядывать меня , как будто я действительно нужен тем на кого она работает , он тревоги , как я помню , я волновался больше , чем девица перед свадьбой , и волнение стало заметно , я допивал стакан воды , стучя зубами по стеклу , и случайно его разбил . Женщина мгновенно отвернулась и целенаправленными шагами ушла куда то прочь . Не придумывая я сидел , в том кабинете минут 40 , и уже укладываясь от скуки и жары спать , я услышал громкие шаги , которые доносились издали , они стали усилятся и я понял что время моего заточения здесь тщетно , и скоро по видимому я буду отвечать на некие вопросы связанные с моим тёмным прошлым , внезапно дверь открылась в нее сразу же вошла та молодая женщина которая принесла мне воды , а за ей вошел мужчина лет 50 , в костюме , лысый , полный , и присел ко мне за стол . Буквально сразу же он достал папку в которой лежало пару бумаг , под бумагами лежал конверт , в котором было письмо написанное мною , пару лет назад , мужчина был настроен довольно серьёзно и сразу попросил меня рассказать о том что было , неохотно я согласился , и тут случается флешбек в моё прошлое , а было дело так , мужчина , видно , хотел знать историю которая случилась со мной , если не ошибаюсь , лет 7 назад , ещё тогда я молодой парень из провинциального городка , закончив институт подавал мечту стать успешным юристом , я как мой отец и старший брат , были своего рода символами американской души , а я родом сам из Айдахо , штат такой есть в США , и вообще всё мое детство окутано густым туманом . Никого из родных кроме отца и брата я не знал , моя мать по рассказам умерла когда мне было 4 года ( попала под машину ) ещё у меня кажись была сестра , но , увы , о её судьбе я не знаю , и вообще воспитывался я в интернате , но это не помешало мне , нормально закончить школу , успешно завершить обучение в институте , и получить диплом юриста . Но затем жизнь пошла под откос . И начал рассказ я и Вам и тому мужчине с событий которые начались в 1972 году .
         В начале 70 х когда в моду вошли хиппи , покуривающие траву , и на каждом шагу люди слушали уже расспавшихся Биттлз , я закончив университет решил податься в свободную жизнь , жить далеко на уездном ранчо , на западе , стрелять из револьвера , ездить на лошадях и в своем роде осуществлять свою собственную американскую мечту , жизнь кидала меня по всем штатам , вначале я жил во Флориде , попивая пива , смешивая Колу с Хенесси , долбя кокс , и вступая в интимную связь с противоположным полом , но в итоге , мой бывший однокурсник Эд Мердок , был повязан за хранение наркотиков и всем нам пришлось как можно быстрее менять место жительства и тогда молодой 20 летний с помощью отцовских связей я переехал в Нью - Джерси но жил там не долго , встретил свою любовь , каись её звали Наоми , а фамилии я и подавно не помню , потом она разбила мне серце , я выпив в баре через чур много водки разбил её окна в доме , а затем поджог его . Потом судьба отправила меня в тюрьму  но спустя 3 месяца благодаря залогу заплаченного моим отцом я вновь оказался на свободе , но самая интересная часть начнется именно в 1972 году , когда мне исполнится 23 года .  .... Продолжение следует


Рецензии