Шторм

... дело было в Алуште, на самой окраине городского пляжа. Погода штормовая, в баллах не скажу, но оччень ветренно. Недалеко от нас расположился владелец мотодельтаплана, который явно скучал, подсчитывая убытки от погоды. Слово за слово, оказалось, мы учились в одном институте. Короче.... за знакомство, за альма-матер, за дам (стоя)... на-пин-дю-ри-лись. И уже не страшен шторм, уже жарко, пофорсить перед девченками нужно. Недолго думая, подымаюсь,разбегаюсь по причалу, не обращая внимания на оклики, и ныряю в волны. От дурак!!!!! Под водой ещё ничего, а свеху...ыыыыы... Матлает меня, как щепку. Пытался вылезти на этот самый причал, а он, зараза, мало того, что скользкий, ещё весь в ракушках. Пузо расцарапал, плавки в интересном месте надорвал... Ладно, гребу к берегу, вроде получается. Делаю веселую рожу, чтоб на берегу не волновались. Силы, сцуко, мну покидают...Но берег близко, в перерывах между волнами уже достаю до дна, отдыхаю... Около самого берега, не попал в такт и волна накрыла меня... и камнями по башке, и накувыркался, пытаюсь встать - новая волна, снова падаю, хорошо, что вдохнуть успел... В общем, в результате, оказываюсь на берегу в позе а-ля доггистайл (да, да, рачком), волна отхлынула и я понимаю, что плавки мои...совсем гдето у колен и я с голым задом да к честной публике.....ох.... отак


Рецензии