БУНТ

Быть « терезою» мне надоело,
Вот опять барахлит ретивое…
Не в ладах никак мое тело
Ни с рассудком моим, ни с душою…
Эти маленькие предательства
Происходят, блин, ежедневно!
Изощрённое издевательство!
До предела натянуты нервы!
И не страшная, и не глупая,
И не полная дура вроде я!
Нет не стану кормить поступками
Я свое человекоугодие!
А любовь-то какая злющая!
Все пытается мне перечить:
«Это ты сейчас – всемогущая!
Ха-ха-ха! Лишь до первой встречи!»
А и правда ведь, не храню я зла!
Только что ж за судьба мне брошена?
Коль любить – так непременно козла!
Даже если очень хорошего!
Правда, звери бывают страшнее,
Так что серенький козлик – милее!
А козлу тому – вовсе невдомек,
Буря в сердце, землетрясение!
У него в ветвях запутался рог:
Так что он – козел отпущения!
…Написала это и будто бЫ
Бремя сбросила с себя лишнее
Только знаю я: у хромой судьбы
Есть в запасе еще злые фишечки!
До чего ж я баба беспутная!
Позовет – побегу выпутывать!
Или все же – остановлюсь?
Будь что будет! Посмотрим! Пусть!
31.10.13


Рецензии