Исторея пра Исторею

ну чё? раскажу исторею пра "Историю". Не лубил я ф школе историю, хучь плачь - не магу и фсё тут. И вот, в субботу 5-м уроком энта самая Исторея. Ужос. Сказали - буит кантрольная. Канец четверти, пара мне никак не гадицца в 9 класе. Иду ф медпункт, врачиха - типа не магу спрафку дать, магу направление ф паликлинигу. Парулил я ф паликлинику. А там не наша участковая принимаит - гаварят:"Сиди-жди". Сижу...пригрелся.. задримааааал....ммммм...
И тут хтота мну па щикам :"Ой, тибе плоха? Сафсем плоха?" Ниасоба отдупляясь атвичяйу:"Мдяя, пльоха.....оххх...". Эта была медсистра. Ана завалачила мну ф кобинед, гаварит врачихи :"Вот, сазнаниё патирял, давай его биз очириди." Дохтурша:
- Чё балит?
- Ой... фсё балит... на свет белый глядеть нимагу, даж глаза балят и нифига не вижу,- я атвичаю и панимаю, шо щязз :прилипну па самые памидоры".
Доктар:
-Давай-ка, на кушетку и типиратуру меряй пака што.
Фсьоооо, думаю... мандець ща мне буит.
Доктарша:
- Лан, следушчий! Давай фхадити!
Завалюит девченка. Харошая такая фся... ухх. Я лижу, типа корчусь ат балезней и втихаря падсматрюйу адним глазам на клёвую дамачгу. Дахтарица велит ей раздиваццо для асмотра. Деффко:
-А ентот? Чё, смареть буит, да?
-Да он бальной, смареть ни можэт ващще.
-Ааа, ну ладна....
И начинаит раздиваццо. Я валнуйусь и акуратно пацматрюйю.... Пугафка, ищё... кофту сняла... в фудболки асталась...
Дохтурша велит задрать фудболку. А там... ой-вэй, божеш мой... Лифчега нету. Деффка задрала фудболку харашо, высако.... Ща фспаминайу -даж пульс участилсо, а тада?... оооо, аж уши заложило... Вощем, деффку ани атпустили, и дафай ко мне. Вытянули градуснег, сморят... Пауза...
ОГО! гаварит метсистра. Нада шота делать. Сфатили мну под руки, и ф другой кобинет патащили, этажом выше. Без акуенной очириди, шо там стаяла. Выпхнули с кабинету какуюта толкам ниадетую бабку, а миня апять на кушетку. Там- мужык Нервнопатолох, во. Мужык теток атпустил, около мну шаманит. Пастучял миня малаточгам -я падёргался... Разабрал малатог, там калючьки. Пакалол - я пайожылся... Паднял маю ногу, атпустил -ана упала. Патом - руку, та же куйня... Мужыг:сначала каг бы про сибя:"Мдяяяя ... минингиальный, сцуко-мля синдром на....", и ко мне уже пагромче:
-Ты тока ни валнуйся, фсьо буит харашо.
При этам распичятуит пачгу Биламора, аткрываит акно, закуриваит.... И... Званит ф скоруйу помашчь!!! Две санитарныи тётки миня на насилках с самашеччей скорастью стащили  с 4-га этажа ф машыну, и пад сирену йа загудел в инфекцыоннуйу бальницу... Ф канце четвирти... Сцуко, правалялся там все каникулы, взяли кучу анализофф, таких в жызни ни сдавал...
Диагназ -акуеваюшчий :"Васпаление галасавых связак" Во каг ! Исторею прагуливать. Ну, я понял, шо дахтара тож прагуливали и ни тока исторею. А тагже, шо дамсгие прелисти изрядна валнуйут и падымайут ни тока енг, но и типиратуру и другии паказатили....
Мну выписали за пару дней да новай четвирти, я прям с парфелем и ф школьнам пинжаке йехал на тралейбуси дамой, замьорс. А па радива сказали, шо убили Улафа Пальму. Ну, эта я проста таг сказал, фспомнилось...


Рецензии