Ты и я

Ты был измождён, на грани
Жирная копоть покрыла сердце твоё
Ты был одинок, покинут, оставлен
Не веруя больше не в Бога, не в спасенье своё.

Иссякли все силы, иссохло и тело
Но вера в надежду теплилась ещё
И выходом бегство, отчаянным стало
Ты думал погибнуть, но в одночасье, пошло не так всё.

На воле - в оковах,
Опасности вызов, ты кинул, доверившись тем,
Кому вовсе ты не доверял.
Вкусил сладость мести, и бремя потери
Но главное, что меня ты повстречал.

Осколок из стали, без смысла рискуя
И предавая, и уходя
Вот кем была я.
C твоей темнотою сражаясь,
Твою пустоту от тебя непрестанно гоня,
Сама изменилась, расстаяло серде
Впустила доселе неведанное туда я.

Что будет? Кем будем?
Судьба по-паучьи ловушки плетёт
Ты не идеален, я несовершенна,
Но если попросишь остаться
То дальше пойдём только вместе вперёд.


Рецензии
Умничка !Такие замечательные стихи у Вас!Удачи!

Ольга Пензенская   05.06.2017 20:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.