Трагедия любящей женщины

Когда в нашем городе начали монтировать газзавод сюда приехали инженеры специалисты со всего мира -250 французов примерно 30 американцы 100 немцы из фрг и 10 япокнцы и англичане штук 15-20 и прочие
Наш город особенно улица около их гостиницы обычного снаружи пятиэтажного дома но необычного внутри-(другая планировака) превратилась в срез мира разноязычная речь красивые мужчины...а МОЯ ПОдРУГА СЛУЧАйНО ТАМ И ЖИЛА НА ЭТОй УЛИцЕ А Я ЖИЛА ТОГдА фактически- У НЕЕ))
Помню пойдешь за хлебом в очереди в кассу одни французы стоят))красивые не описать)разные такие))
ну конечно женское население нашего города но только те кто не крестьянки неграмотные

а те кто знает иностранные языки преподы и переводчицы и просто самородки(я с 15 лет изучала иностранные языки самостоятельно)-взбудоражилось не на шутку и ринулось дерзать искать среди иностранцев инженеров со всего мира себе мужа

и увы выяснилось что из 250 французов которым в среднем было по 35-45 лет красавцев и умниц примерно 245-ГЕИ!!!!причем такие геи у которых есть прикрытие семья жена и дети -

с женой они давно не спят дети зачаты вы далеком прошлом

а в настоящем говномесы((((корчащие из себя гетеро с невероятной силой))и актерским мастерством))-пидара не умеющие строить отношений с женщиной и ненавидящие женщин потому

Сама я тогда отличилась Мне тогда было 23 года -1979 год и я умудрилась таки познакомиться с женатым французом но он был именно гетеро а не пидар)))был роман трогательно чувственный

я так в него тоогда влюбилась что окажись он геем я бы наверное сошла с ума от боли разочарования но моя интуиция и тут и тогда меня не подвела Она интуиция у меня есть

Мораль

когда вы видите красивого умного эффектного мужика- СРАЗУ и вначале знакомства уточните не гей ли он

ведь трагедия любящей женщины-возлюбленный гей

тогда ничего кроме разочарования не получится
ведь бисексуал даже трахать бабу сумеет но полюбить ее-никогда не сумеет


Рецензии