30. Музыкальная пауза Роман Единственная

          Новелла 30. Музыкальная пауза

                Кто мы? Куклы на нитках, а кукольник наш – небосвод.
                Он в большом балагане своем представленье ведет.
                Он сейчас на ковре бытия нас попрыгать заставит,
                А потом в свой сундук одного за другим уберет.            
                Омар Хайям

     В это время оркестр под руководством нашего друга – Дирижера, заиграл танцевальные ритмы. Певица с губами, как огромная кровавая рана, открыла «пасть» и стала заглатывать головку микрофона и страстно насиловать песню о том незабвенном времени, когда ей было «… Всего семнадцать лет, всего семнадцать весен!». Во всех беседках послышался звук отодвигаемых стульев и из цветочных беседок на площадку перед эстрадой стали выползать разнокалиберные и разношерстные танцевальные пары, пожелавшие «размять ноги и прочие члены тела».
     Из соседней нам беседки с мышиным горошком появились «Мадам со здоровьем» и Пиджак. Он как джентльмен, пропустил даму вперед. Появление «Мадам со здоровьем» было очень эффектным – сначала из проема беседки несколько мгновений выплывала ее грудь, похожая на два заостренных артиллерийских снаряда большого калибра, «запахнутые в декольте». Затем появились плоский живот и длинные ноги, завернутые в короткую юбку и обутые в туфли-лодочки на высоком каблуке. Следом шествовал Пиджак - он на целую голову был ниже своей мадам. По форме тела он смахивал на три, «поставленных на попа», прямоугольных бруска, из которых один составлял туловище, второй, поменьше, был приложен к туловищу ниже груди и изображал живот, третий, самый маленький, кубик был приставлен к туловищу на массивном цилиндре-шее и представлял собой лысую, как биллиардный шар, голову. На голове Пиджака красовалась прическа «внутренний заем» - остатки волос с затылка были зачесаны вперед и держались на лысине каким-то немыслимым образом. Его мелкие свиные глазки смотрели поверх свисавших щек. Глядя на Пиджак в «комплекте» с «Мадам со здоровьем»,  в голове у меня «возникли образы»  из сюрреалистических картин Художника Рафика на его картонках из-под коробок от стирального порошка.
     Пройдя на танцевальное место «Мадам со здоровьем» резко повернулась, и страстно обхватив партнера руками, положила свой бюст, похожий на  «артиллерийские снаряды большого калибра» ему на плечи – Пиджак уперся носом в промежуток между «снарядами» мадам. В свою очередь, Пиджак вписал свой прямоугольник-живот в плоский живот мадам под снаряды – он точно, как «пазл», вошел на свое место. Вместе они стали походить на один большой кубик. Затем этот кубик стал очень резво перебирать четырьмя ножками и трясти боками в такт музыке. Создавалось впечатление, что кубик плывет по воздуху, а ножки двигаются сами по себе.
     Остальные пары тоже весьма энергично перебирали ножками и трясли «членами» после приема бифштексов. Комбинации и сочетания «пазлов» танцующих пар были самые разные: - у худых мужчин, таких было мало, - были полные дамы, у полных мужчин – худые, но в основном были полные с полными. И все танцующие пары представляли собой «тригонометрические» фигуры, как-то: - кубики, трапеции, усеченные и «неусеченные» пирамидки и конусы на ножках. Все эти танцы мне живо напомнили рисунки из «Камасутры» - красочной книги, картинки из которой мне – «не однажды» - доводилось рассматривать  в подземном переходе на «книжном развале».
     Минут двадцать продолжались эти «Половецкие пляски», причем отдельные кавалеры подходили к Дирижеру и, подсовывая деньги, заказывали любимые «музыкальные произведения». Пиджак заказал Аргентинское танго и после «Мадам со здоровьем» станцевал с «Мадам с формами». Причем в этом случае их совместная «тригонометрия» представляла собой фигуру - как если бы к двум брускам Пиджака - к бруску живота, приставили тонкую пластинку - «Мадам с формами» была плоска, как доска. При этом они были одного роста и во время танца Пиджак смотрел мадам прямо в глаза. Во все время танца «Мадам с формами» очень интеллигентно курила «пахитоску» заправленную в длинный деревянный мундштук и «томно-интеллегентно – тонкими струйками», выпускала дым, как «фимиам», прямо в лицо Пиджаку. Он томно и тоже «энтиллигентно и толерантно», прикрывая свои маленькие глазки, выдерживал ее «химические атаки». Правда, после каждой струйки дыма, вокруг его «биллиардной» головы поднимался нимб сизого тумана.
     Я обратил внимание: - когда Пиджак «гарцевал» с «Мадам со здоровьем», и упираясь носом в ее «декольте», «лицезрел» только ее «артиллерийские снаряды» - то смотрел на партнершу плотоядно и танцевал резко и порывисто, как норовистый жеребец. Когда же «томно аргентинотангировал» с «Мадам с формами» - то смотрел «духовно-платонически» ей прямо в глаза  и движения в танце у него были плавные и «духовно-одухотворенными».
     Наблюдая за танцами Пиджака я невольно вспомнил о рассказанном Адиком «трактате» отца Онуфрия - тему его «дьяволоборческой» докторской диссертации – о раздельном существовании духовного и телесного начал в человеке. В лице «Мадам со здоровьем» и «Мадам с формами», в их единстве с Пиджаком, оба эти начала сочетались непостижимым, или, вернее сказать, загадочным образом и как бы наглядно подтверждали наблюдения сделанные отцом Онуфрием в «психушке».
     Потанцевав и «растрясся жирочки», «пазлы распались» и парочки опять уползли в свои беседки и начали пополнять запасы растраченных калорий. Зал ресторана опять наполнился звяканьем посуды, чавканьем жующих ртов, бульканьем и «гмыканием» от выпиваемых жидкостей. Видно по заказу одного из недавно «откинувшегося с зоны залетного клиента», певица оркестра, жеманно растягивая рот, жалостливо затянула извечную «баланду» о несчастной любви, как ловкий «ловелас-ханурик»: - «За монетку, за таблеточку, снял  красотку малолеточку! И теперь несчастной Светочке, светит срок и небо в клеточку!» Все опять, как говорит Олег, вернулось на «круги своя».
     Вдруг я вспомнил случай, как сам изучал «Камасутру» в «трахтире с нумерами» в том же «заведении» на Мало-Образцовой улице, про которую нам рассказал ранее Секьюрити, а затем и Олег о своих приключениях в «золотом треугольнике».

        Продолжение Новелла 31 Fакультет телесных начал

 


Рецензии