Когда люди пьяны они звонят самым дорогим

Ну вот новая жизнь, новые знакомства, большой город. Каждый день просыпаешься и видишь новые лица, на лице малое отвращение от запаха дотошных пар. Все вокруг новое но с остатками не забываемого. Здесь можно сойти с ума сидя до утра за книгами. Наша жизнь отнюдь не  такая как раньше не можем видеть друг друга, но это нам не придаёт какой-то фальши , говорить «я люблю тебя родная» никто не запретит. Мы так боялись расстояния, но честно, то я и сейчас его боюсь. Боюсь, что не дождешься, боюсь, что где то, с кем, то ты  другим, когда я здесь пишу все эти строки.

Я ведь понимаю, что тебе хорошо и без меня. Ну как я точно этого не знаю, но что то камень с предсказанием лежит. Когда я приезжаю в родной, пропитанный воспоминаниями город, то мой дух захватывает до самого отъезда. Я встретил много знакомых, у которых один вопрос «ну как там» как будто бы я приехал из фронта. Я так же встретил тебя, но, при первой встречи нам было холодно друг с другом и это вовсе не из за погоды, просто как то мы отвыкли. Я смотрел в глаза каждого прохожего что здесь что там и знаете эти глаза разнятся, нет не цветом и не разрезом, а взглядом и у каждого он свой по своему грустен, даже у людей с улыбкой до ушей. Я готов был провести целые сутки и просто смотреть на людей, а они бы думали что сумасшедший, но мне, то как, то все равно. Я звоню тебе пишу но все не то, хочу как прежде обнимать и под луной болтать, что б рычали рядышком собаки во дворах, что бы делить одну кофту на двоих, я все хочу вернуть! Я хочу жить во снах ведь там, мы рядышком с тобою, бегаем смеёмся, а на самом деле мы не видимся грыземся. Бывают моменты, когда безумно грустно и одиноко, и вроде бы есть кому позвонить, но понимаешь, что всем не до тебя, что ты заперт в этих стенах.   

Знаешь, город поменялся, а люди не особо, чувства все те же, рвет так же снаружи. Тебя все так же мало, меня все так же непонятно. Но запомни не стоит требовать от человека того, чего ему не нужно. Я не уходил от тебя и не покидал ни на секунду. Я здесь с тобою но не телом, а жаль что всего лишь душою. И ты этого ни когда не поймёшь у тебя другие интересы бухнуть с друзьями, посмотреть кино, и не, разу не спросить «как там у тебя дела не тяжело?» все это не твое? Как жаль, что изначально было все очень хорошо. Ведь к хорошему быстро привыкают, а от плохого долго лечить раны. Когда люди пьяны они звонят самым дорогим, из этого вывод либо все перестали пить, либо просто есть дороже.


Рецензии
в который раз тебе говорю, что всегда есть люди, которым ты можешь позвонить среди ночи, которые вылезут из теплой постели и побегут к тебе. Это раз. Два- город не меняется, как и люди. Меняется отношения к ним. Три- не забивай голову ничем кроме учебы. Пока это самое важное

Лирия   31.10.2013 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.