I Hope

Куда, размером с вечность, падают наши слезы?
Зачем уходит молодости прелесть с наших лиц?
Я видел старость и мне она не нужна,
Я выбираю вечную молодость, молодость в самом себе.

Разве не должны мы все остаться во Вселенной,
Не должны ли измениться, построить новый мир?
Уводит размышление в гущу событий, но не в гущу мыслей,
Пишу, когда разрывается сердце, а не тогда когда нужно.

Хотелось бы писать: о Мире на Земле, о Вечности, Вселенной.
Но руки пишут о себе, о себе, и иногда о тебе, но редко очень.
Хотелось бы перевернуть мир, изнанку людям показать,
Но свой мозг другим не вставишь, а если и выскажешь мысль -
Засмеют.

Мечты уводят в край фантазий, из которых не хочется просыпаться,
Но нужно, каждый день. Просыпаться, пока не сдохнешь.
Как все-таки люди слепы. А я нет. Я увидел, и вижу постоянно -
Мне хватило. Arividerchi. Adieu. Goodbye.

Постоянно напряжен и внешне не силен, сарказм на максимум и в путь.
Музыку погромче, шаг побыстрее, спешить - не слушать и не смотреть на людей,
И так каждый день, без людей, Бес людей, без идей, Бес Идей.
И не хочется меняться, куда уж дальше изменяться, я просто прекрасен -
И не надо стесняться.

Мучает мысль - уничтожь ее, забудь ее - отпусти,
Пускай летает у других в голове, не держи,
Меня убивает ожидание, а других болезни,
Но это ожидание хуже всего на свете -
Знаю что умру. Ожидание Смерти.
Ожидание Мести.

И я надеюсь. Надеюсь. Смогу кого-нибудь своими мыслями-стихами,
Разбудить от Лимба, ото сна. Пусть просыпаются Великие, злодеи тоже -
Все равно дальше унижение-уничтожение, дальше некуда, дальше только -
Только конец. Всеобщий и полный - прости Господи - конец.

Эй, вы, Гении! Ау! Вы где?! Не спать, нужно вставать и вести за собой -
Весь этот сброд-город, всех этих людей и нелюдей, вести их надо.
Не важно, как, не важно, где, а важно - когда! Вести их надо, хватит спать!
Я все еще хочу увидеть Мир на этой планете, на этой чертовой Земле!

Меня уже не спасти. Меня уже и нет почти. Вот ты меня читаешь.
А теперь нет.


Рецензии