Святой Иуда

Иуда.
Святой Иуда.
Так его назвали.
Ураган, шторм, обрушившийся на Европу.
Нам повезло, что Россию он не так сильно затронул, как ряд остальных стран.
И всё-таки, до сих пор перед глазами стоит изображение:
Санкт-Петербург. 3 часа дня.
Московский проспект.
Всегда оживлённый и никогда не спящий, Московский умолк в одночасье.
Холодно. Страшно. Одиноко.
До дома оставалось совсем немного. Всего-лишь минут 10.
И тут я остановилась.
Нечто завораживающее, ужасающе прекрасное и невообразимо красивое привлекло моё внимание. Лужи, много луж, наполненных водой. Сначала лёгкая рябь, нарастающая с секундами, затем мини-волны, хлеслающие за границы луж. Вода постепенно поднималась. Никого вокруг. Пусто. Я заворажённо смотрю на поднимающуюся, притягивающую взгляд, как магнитом, воду. В конце концов вода поднялась до высоты коленей. Своеобразный водяной столб. Ужасающе прекрасно.
Из метро начали выходить люди. Кто-то в ужасе вскрикнул. А я не смогла сдвинуться с места, любуясь сим прекрасным явлением природы. Страшно красиво.
Люди быстро засеменили (а кто и побежал) в разные стороны.
Я, наконец, оторвалась от сей прекрасной картины и всерьёз задумалась о том, как добраться домой, не снесённой могучим ветром.
Дамочка рябом раскрыла свой зонт, надеясь хоть как-то уберечь лицо от хлестающего по щекам града. За секунду перед тем как открыться полностью, зонт треснул. Крепкая деревянная ручка сломалась пополам. Бедная испуганная женщина в исступлении и шоке стояла посреди проспекта. Она не знала, что ей делать. Женщина промокла насквозь и озябла, была похожа на мокрого, сжавшегося в комочек, цыплёнка. Я предложила ей свою помощь.
Идти впереди, заслоняя её от настойчивых порывов ветра было не так-то просто. Тем не менее, я довела женщину до её парадной. Она, плача, благодарила меня, однако я не чувствовала себя героиней.
Мне самой было страшно.
Холодно, страшно и одиноко.
Впереди предстоял ещё путь домой.
Домой, как ни странно, я добралась без особых приключений, разве что мне было тяжело дышать из-за порывов ветра и града.
...
Никогда не забуду эту волшебную воду и испуганное лицо.
Никогда...


Рецензии
Здравствуйте, Ева!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   06.01.2014 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.