И снова Здравствуйте!

Всем привет!Мне стало интересно понять закономерность того ,зачем и почему я здесь пишу.Порой кажется,что тут я выливаю все накипевшие мысли,бывает что тут открывается душа.Она как будто начинает петь и сеять.Ни с кем такого не было?Странно.Ведь не кажется ли вам,что каждому порой надо выговориться и открыть себя полностью.И то что я встречала таких людей,именно не гордых ,а с гордыней.Я видела как им тяжело и плохо,хотелось конечно чем то помочь,как то поддержать,но нет же,мы же гордые такие ,зачем принимать чью то помощь,вдруг еще подумают что мы слабые.Это что за дела,что за бред?!Откровенно говорю,это настоящий БРЕД.Все все понимают.И не надо стыдиться своих чувств.Если ты доверяешь человеку,то почему бы тебе не поделиться с ним своими переживаниями и трудностями.ведь если это твой близкий,твой друг,то это навсегда останется между вами,да и тем более он поможет тебе в любой ситуации,какой бы сложной она не была.Так что я хочу вам всем сказать,доверяйте своим друзьям,делитесь с ними переживаниями,и все у вас наладиться,по крайней мере внутри вас не будет сидеть эта "жаба проблем" и душить вас изнутри.


Рецензии