НазиЯ НЕ ГаликБАРова НЕ УМЕРова МурАтова и БРАТ ЕЁ

НазиЯ - НЕ ГаликБАРова, НЕ УМЕРова - МурАтова и АбдРахмАн МурАтов - БРАТ ЕЁ...
ФОТО Автора: НазиЯ ГаликБАРова = ЕЩЁ поКА - НЕ УМЕРова;
             ВМЕСТе со мной ХЛОПок в ПОЛе собирАет,
             ОБ УМЕРове - НЕ мечТАет,
             ОТ любвИ к НемУ - НЕ ТАет!

ХорошА преЛЕСТНа ТЫ ТогдА былА -
НИ с КЕМ НЕ сравНИМая ГаликбАрова НазиЯ:
преЛЕСТная сотрудница моя:
ЛюбОвь, НО, к СЧАСТЬю, - НЕ моя!

БылА, как эпизОд, у меня -
НЕ ТОЛЬКо ТЫ, - другАя НазиЯ:
НЕ ТАК нежНА, НЕ ТАК ясНА:
МурАтова НадЕжда = Назия =
ЛюбОвь, НО ТОЖе, к СЧАСТЬю, - НЕ моя:
В ТЕХ же краЯХ:
ТатАрочка Крымская =
ровЕсница ВойнЫ,
да и ровЕсница ТвоЯ:
ИЗ Крыма ВЫселены были ВСЕ ОНИ:
В АнгрЕн - в УзбекистАн -
НЕ в ТатарстАн:
В ХОДе ВойнЫ:
ДругИе чтобы в КРЫМ вошлИ:
НЕ ТАК воИнственны,
НЕ ТАК сильНЫ,
ХаРАКтером иНЫ...

А городОк Ангрен в 1940-1960-тые годы -
представлял собой "Всесоюзную свалку населения".
Тут обитАли ВЫсланных сюда с Дальнего Востока ВСЕ "Узко-глАзые"
(чтоб НЕ мешАли ловить японских шпионов): корейцы, китайцы, гольды и т.п.;
высланные из ПоВОЛЖья, УкрАмины и других мест немцы, голландцы и т.п.;
высланные крымчаки (греки, ГОТы, генуэзцы, татАры и ТАК ДАЛи);
СОсланные сюда неблагонадЁжные: и былЫе "свобОдные", и былЫе ЗЭКи,
присланные сюда на работу выпускники ВУЗов и СрУЗов -
со всех концОв Сов-СоЮза; приЕхавшие сюда в поисках счастья:
русы, башкиры, татАры-казАнцы, сибиряки, уральцы и дры; Ну и, конечно же:
местные узбеки, таджики, казахи, курамА (помесь узбеков и таджиков).

До 1957-го ТУТ в Ангрене - богоВАЛи крымские татАры:
ОНЕ - вообщЕ ТУТ прохОда - всем прочим НЕ давали -
ТАК "боговали"! И богоВАЛи - везде и всюду, -
богоВАЛи, пока кто-то, - не ВЫдержав, -
организовал ВСЕХ "прочих" - "ГОев" -
и тогда толпа человек 400 - "отмеТЕлила" и "пилюлЕй" =
"****илЕй" "надавАла:
всем попавшимся под НОГи, под РУКи - крымчакАм. -
в основнОм, - татАрам!
И После <Этого>, и После <ТОго> -
они перестали "ГОев" трогать!

ИТАК - НазиЯ МурАтова:
НЕ УМЕРова <Сказка о белом золоте>,
НЕ <Сказка про бЕлого бычкА>, -
НО, всё-же, - из <Долины ахангаров>,
НО, всё-же, - из Ангрена -
ИЗ <ШахтЁрского городкА>:
ВОТ ОНА каКА!

МНЕ - НЕ соРАТница:
Лишь ХЛОПок ВМЕСТе в ПОЛе собирАли,
ВлюблЯться иль дружИть - НЕ собирАлись,
НикакИх ЧУВСТВ - НЕ проявЛЯЛи:
я ж для НЕЁ - из "ГОев" был:
нелюДИМый болвАн = ПОЛу-слеПОй, ПОЛу-глуХОй:
ВВО отвраТИТельный какОй!

А НазиЯ МурАтова =
Татарочка невысОкая
(ЕЁ сестрА стАршенька - поВЫШе НЕЁ!),
СРЕДне смуглая, темно-Окая,
Да и ВОЛосом - чернЯвая,
Да и ГОЛосом - СТРОГая - НЕ пискЛЯвая!
Очень КРЕПка
(КАК и сестрА ЕЁ стАршенька!), =
СЛОВно РЕПка,
СЛОВно РЕДЬка,
но неприВЕТлива, не улыбивая
(А вот сестрА ЕЁ стАршенька -
повесеЛЕй НЕЁ -
У меня - ФОТО ЕСТЬ ЕЁ!),
ЧТО ВСЁ ВМЕСТе -
меня от НЕЁ - отталкивало

А вот с НЕю ВМЕСте -
МИЛая ГречАночка -
МИЛенькая АНечка =
КарафИзи АНя -
ВМЕСТе со мной ХЛОПок -
В ПОЛе собирАла!
МИЛенькая АНечка
Телефонисткой у НАС на "ПодземГАЗе" работала:
светленькая, пухленькая, МАленькая,
приЯтная, улыбчивая -
телефонистка нашего коммутатора.
И Эта МАленькая АНечка,
И Эта МАленькая НазиЯ МурАтова -
ШУСТРо и много хлопка собирали -
за день - до 100 кг,
а я - 30-40 кг
и только 2 раза за ВЕСЬ первый сезОн -
по 60 кг собрАл.
ПРАВДа, ОНИ - НА НЕ Убранных полЯх собирАли,
а я собирАл - ПОСЛе ХЛОПко-убОрочного комбАйна =
оЩИПки собирАл:
ТАМ, кудА НАС - РаИс поСЛАЛ...

И работал в 1960-тые -
у НАС на "ПодземГАЗе" -
старшим оператором -
на моЁм ГАЗогенеРАТоре № 2-6-7 -
АбдРахмАн МурАтов =
НазиИ брат,
член актИва городкА АнгрЕна
и представИтельства крымских татАр -
в Верховнои Совете СССР -
о возвращении Крыма - былЫм крымским татарам.
И как-то - в бУдке-бытОвке операторов -
на моЁм ГАЗогенеРАТоре,
когда в бУдке никого больше НЕ было, -
АбдРахмАн - мне по-секрЕту расскаэал,
что 7 ноября 1966-го - в городкЕ Ангрене -
намечали провестИ митинг: "За возвращение Крыма татарам!".
Но в ночь под 7 ноября - в городОк Ангрен -
из ТашкЕнтв прислАли колонну груэовиков с солдатами
и арестовали всех активистов на 2 дня...
 
В декабре 1964-го моЕй семьЕ передали бЫвшую в ЖУТком употреблЕнии -
2-комнатную квартиру СаптЫковых
(СаптЫков был ПАРТ-ОРГом у НАС на "ПодземГАЗе"),
а нашу 1-комнатную квартиру - передали АбдРахману Муратову.
В январе 1965-го жена АбдРахмАна
(МИЛенькая, светленькая,
пухленькая, МАленькая Аллочка
(лабоРАнткой у НАС на "ПодземГАЗе" работала)
АНечку родила, а в декабре тогО же 1965-го -
ещё РАЗОЧек родила!
ТАК в бухгалтерии НАС на "ПодземГАЗе" -
отказались принЯть больнмчный лист:
"- ТакОго НЕ может быть, чтоб за 1 год - и одНА бАба. -
да 2 = ДВА раза родила!"
Но ВОТ у АбдРахмана - ТакОе бЫло!
В нашей бЫлой квартире! -
ГДЕ и МЫ = я с ТамАРой - 3 = ТРИ РАЗа ЗА 1 ГОД -
ДЕток "залоЖИЛи":
ВОТ ТАК МЫ ТогдА - в АнгрЕне -
БЕЗ СЕКСа ЖИЛи!
       КрылEнко Владимир  31 октября 2013


Рецензии