Красавец Фрегат

1
 Разгулялась погода.
 Разошлася и я.
 Повязала платок на пояс шутя.
 Отстегнул милый денег и я с головой.
 В любовную страсть окунулась с судьбой.
 припев:
 Стоит вдалеке красивый Фрегат.
 Спасибо отец,спасибо мать.
 Спасибо Господи,за любовь твою.
 С любимым вместе покидаю страну.

 2
 Разогнался ветер.
 Разогналась и я.
 Оторвалась с милым легко и шутя.
 Растегнулась заколка над головой.
 Распустились кудри золотою волной.
 припев:
 Идёт к причалу красавец Фрегат.
 Спасибо отец,спасибо мать.
 Спасибо Господи,за любовь твою.
 С любимым вместе покидаю страну.

 3
 Счастливый милый.
 Счастливая я.
 Ступаю с любимым на трап корaбля.
 Отдать швартовые команда слышна.
 Поднять паруса,поднять якоря.
 припев
 Отплывает с причалa красивый Фрегат.
 Спасибо отец,спасибо мать.
 Спасибо Господи,за любовь твою.
 С любимым вместе покидаю страну.

 4
 Машет мама рукой.
 Папа что-то кричит.
 Прощаясь с родными,сердце щемит.
 Ветер и море влюблённых венчал.
 Отплывал корабль оставляя причал.
 припев
 Скользит по волнам красивый Фрегат.
 Спасибо отец,спасибо мать.
 Спасибо Господи,за любовь твою.
 С любимым вместе покидаю страну.

 5
 Кругом ветер и скрежет,
 Мачты скрипят.
 Свои паруса.
 Натянул корабль.
 Форштевень на скорости режет волну.
 С любимым песню на просторе пою.
 припев
 Скользит по волнам красивый Фрегат.
 Спасибо отец.
 Спасибо мать.
 Спасибо Господи,за любовь твою.
 С любимым вместе покидаю страну.

 6
 Стоим у штурвала,
 Кругом вода.
 На морской дороге, морская волна.
 Мой милый счастлив вместе со мной.
 Не плачь мама, я уезжаю с судьбой.
 припев:
 Скользит по волнам красивый Фрегат.
 Спасибо отец,спасибо мать.
 Спасибо Господи,за любовь твою.
 С любимым вместе покидаю страну.


Рецензии