грань

Тусклое небо. Прохладный ветер дует в лицо: такой мягкий, словно шелковая пелена, пробегает мимо моего силуэта в компании моросящих капель осеннего дождя. Иду вперед,  налегке. мысли вперемешку сменяются одна за другой, я словно не обременена никакими заботами...
Просто иду вперед. передо мной пустынная улица, будто отливающая серым оттенком - но мне так только кажется, это все иллюзия, возникшая из-за погодных условий. или же нет? или же действительно мир полностью взаимодействует с природой? И по действиям, и по характеру? развивается природа - развивается человек, внешние проявления имеют оба... и это тоже приходило ко мне в голову в тот момент. Необычный вид - долгая продольная дорога, где по одну сторону стройка, а по другую  - лес. Очередное сходство с жизнью: и наяву, и в подсознании я нахожусь где-то на грани - между лесом проблем и строительством дальнейших событий, кирпичиков домика под названием "жизнь".


Рецензии
Не обращайте внимание на первую рецензию. Видимо, какой-то обиженный на "Стихи. ру" пишет многим и мне такое пришло, хотя я тоже не пишу стихи. Рекомендую писать дальше.

Борис Дьяков   31.10.2013 13:25     Заявить о нарушении
Благодарю вас за поднятие настроя и комментарий.

Любовь Рейхард   31.10.2013 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.