Ворона

Ворона.
Нет, это была не та ворона, что у Ивана Андреевича Крылова, нет совсем не та. А на оборот, это я, в данном  эпизоде оказался вороной.

Нет ни чего прекрасней зимней рыбалки. Нет, той суеты, что на большом водоёме, где собирается масса рыбаков-любителей, шум, гам, крики, как на ярмарке, а рыбалка, где нибуть на  тихой речушке подо  льдом, заросшей кустарником в серебристым инием.

Тишина, только треск льда нарушает зимнею спячку природы. Любил я проводить свои выходные дни на таких речках, наслаждаясь тишиной, морозным воздухом, и подергиванием из лунок во льду, мелкой рыбёшки.

Обычно в таких речушках нет крупной рыбы, она скатывается осенью в ямы, и стоит там до весны. А мелкая рыба всё зиму кормится, а поэтому клюет постоянно.

Продолбив пешней лунку, я сел на стульчик, надел на крючок мотыля, и замер в ожидании поклёвки. Вот сторожок,- резиновая трубочка на конце удочки, дрогнул, и наклонился вниз. Резкое движение руки и на льду подпрыгивает, сверкая серебром, маленькая сорожка. Наблюдая за удочкой, я боковым зрением заметил  какую-то тень, мелькнувшею надо мной.

 Оказалось, что это ворона. Она уселась на дерево, что стояло напротив меня, и стала наблюдать за мной. Ловля рыбы увлекла меня, что я забыл про ворону. Кучка мелкой рыбёшки: ерши, окуни и плотва, трепыхалась на льду.
 Но вот клёв прекратился, и как-то всё сразу стихло. Немного подождав, я решил попробовать в другом месте.

Оставив кучку рыбы около лунки, я отошёл метров на пятьдесят, пробил лёд, и присел, опустив  удочку в лунку.
 Поклёвок не было. Так, побегав по реке, в поисках клёва, наконец-то нашёл удачную лунку.  Снова на льду заплясали полосатые окуни, растопыривая свои колючки.
               Зимний день короткий. Вот уже солнечные лучи стали касаться верхушек деревьев. Я собрал снасти, сложил рыбу в рюкзак, и направился к месту первоначального лова.

 Ещё не доходя, я увидел такую картину, как ворона сортирует мою рыбу. Завидев меня, она с карканьем взлетела на то же дерево.
 Меня удивило то, что на льду лежали только ерши, по-видимому, не пригодные в пищу вороне. Другой рыбы уже не было. Я помахал ей рукой и направился домой.

             В течении зимы я много раз рыбачил на этой речушке, и каждый раз прилетала ворона, садилась на своё дерево и ждала. И я каждый раз делился с ней уловом.
 


Рецензии
Прекрасный рассказ, понравился. Тогда приглашая вас посмотреть еще мои другие рассказы "Как-как, а как", "Рыбацкая тишина", "Наудил", "Малиновое вено", "Помощничек"
С уважением Иван Цуприков

Иван Цуприков   04.10.2015 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.