Убей меня нежно

Текст песни Sadie – yasashiku koroshite [Убей меня нежно] (Вольный русский перевод)


Всё рушится яро перед моими глазами,
И гимна слышен звук.
Молю искупления, себя режу ножами,
Грехами я вязан и тяжестью рук.

И марш наступательный меня убивает,
Вокруг лишь пустые слова.
О прошлом уже я не вспоминаю -
Всё пепел, сожжено всё дотла.

Убей меня нежно, и слезы застынут...
Хочу я скорей убежать.
Убей меня нежно, с чужою любовью
Наедине мне уж не совладать.

Нет сил, чтобы вынести это злосчастие;
Нет сил, чтобы дождик принять.
И реквием к ритму своего сердца
Еще не успел я узнать.

Когда в тишине я мир наблюдаю,
Где спрятал я сердце своё,
Картинка бесцветна, я понимаю,
Печалью наполнил её.

Убей меня нежно, и слезы застынут...
С чужою любовью мне не совладать.
Убей меня нежно, ведь никого не осталось,
Кто знает как смех вызывать.

Убей меня нежно, и слезы застынут...
С чужою любовью мне не совладать.
Убей меня нежно, пусть это и глупо,
Хочу я к себе всё принять.

Нет сил, чтобы вынести это злосчастие;
Нет сил, чтобы дождик принять;
И реквием к ритму своего сердца
Еще не успел я узнать.


Рецензии