Мысль3

http://www.proza.ru/2013/10/10/359
Убийца Интернет. Отклики и переписка
Сергей Шрамко
***************************************


Скажу сразу,что все это я познала на Украинском портале поэзии Автор.Меня круто обидели и портал так и не защитил.Я не ругалась,я просто писала,а потом подумала и спросила,что я там делаю.Удалила все,перед всеми извинилась и ушла.На Портале РУ с со мной такого за пять месяцев не было.Были попытки,но я их сразу присекала.Я писала статью про это,откровенное письмо.Иногда сообщала имя.Но всегда сообщала в редакцию Портала.За это один автор назвал меня протеже портала.Я просто делала на Портале РУ то,что считала нужным.Создавала свой мир,свои страницы.Писала про себя,про друзей,про авторов,которые мне понравились.Делала,что и в реальной жизни.У меня нет денег издаваться,но благодаря тому что я такая простая и искренняя, меня знает весь мир.Я ни у кого ничего не прошу.Поэтому раз в неделю ко мне обязательно приплывет какой-нибудь тролль.Я их просто удаляю.Мои одноклассники все прописались на моей страницы.Они живут по всему миру.На днях пришла турецкая группа.А месяц назад они просто меня обидели за то,что пришла на их сайт.Я там пробыла пять часов и ушла.Напоследок только сказала,что потом сами меня будут искать,чтобы прочесть эротические рассказы и узнать окончание.
Во натарахтела.

Секс Или Любовь   31.10.2013 10:31


Рецензии