Осенний дуб

Осенней сыростью простужен,
У кромки леса, во главе,
Могучий дуб у края лужи,
Стоит на скошенной траве.

И обнимает его ветер,
Игриво дёргает листву,
А дуб стоит при ярком свете,
Как бы во сне, но наяву.

И скрип его, не жалость вовсе,
А разговор самим с собой,
Он вспоминает годы, осень,
Когда был мелкий – молодой.

Когда из жёлудя родился,
Увидел солнце, этот лес,
Тогда он очень удивился
Лазурной синеве небес…

Промчалось время точно ветер,
И поредел местами лес,
А дуб живёт на белом свете,
С благословения небес.


Рецензии
Я тоже обожаю живое существо - дуб. Он ассоциируется у меня с чем-то, с кем-то основательным, фундаментальным, крепким, мудрым. В селе Коломенское, что находится сейчас в черте Москвы, есть небольшой парк, а в нем растут 800-летние дубы. Они все еще живые!! Это настолько мощные существа, трудно передать. Трудно передать словами, что я ощутил, войдя в эту маленькую дубовую рощицу с восьмисот-летними дубами. Меня пронизала дрожь, я почувствовал, как сгустилось Время, самым натуральным образом почувствовал сгущенное время (мороз по коже прошел и слегка в голове что-то затуманилось)- такую ауру создали вокруг себя эти дубы-великаны, такое мощное было ощущение сгущенного времени. Нигде и никогда больше я не ощущал такого чувства, как возле этих дубов. И, памятуя об этих красавцах, решил вырастить маленький дубок из желудя, и высадить его на радость другим людям, и пусть он тоже проживет 800 лет вместо меня... может, какой-то будущий мальчонка ощутит то же самое... Спасибо Вам за ваше стихотворное произведение, удачи Вам и успехов!

Вадим Бережной   15.02.2014 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вадим за Вашу рецензию. Вы очень чувственный человек, умеющий глубоко видеть и так же глубоко переживать.
Удачи Вам и всего самого светлого!

Игорь Багров   15.02.2014 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.