Дневник СПИДозника 31. 10. 2013

Последний день октября. На улице холодно и противно. Руки опять мерзнут, а отопления на работе все нет. Прости, что так долго не давал о себе знать. Поверь - на то были объективные причины. А что может быть объективнее, чем банальная лень? Просто сложно писать в пустоту, когда ты никак на мои записи не реагируешь.
Впрочем, и писать-то мне особо не о чем. Я встаю рано утром, иду на работу, возвращаюсь домой. Вчера встретился со своим университетским другом. Абсолютно случайно. Он работает не по специальности и очень этим доволен. В отличие от меня.
Каждый вечер я засаживаюсь за компьютер и начинаю смотреть бесконечные сериалы. Это такой дивный наркотик, который может на время уничтожить даже одиночество. Если сериал интересный, его хочется смотреть дальше и дальше, до самого конца. Вот сейчас смотрю британский сериал "Молокососы". Этакая драма для подростков. Правда у него есть существенный недостаток - он полностью не соответствует нашим нормам. Определенные вещи, которые показываются там, для нас вообще немыслимы. Кстати, в первом сезоне там даже есть серия про поездку в Россию.
Пожалуй сериалы и компьютерные игры - единственное, что может заделать огромную пустоту в моей душе. Раньше ее заполняла ты. Но когда ты исчезла, от меня будто оторвали частицу. И каждый вечер, когда я уже выключаю компьютер и ложусь в холодную кровать, мне становится очень одиноко, до плача и боли. Я укутываюсь в холодное одеяло в надежде согреться ,но знаю, что настоящее тепло мне могут подарить лишь твои объятия.


Рецензии