Татуировка Николая Баскова

Шутливые стихи о девушке, которая страдает без чувственной любви

Познакомилась я в клубе
 С парнем представительным,
 Целовал меня он в губы
 Жадно и чувствительно,
 От его любви случилось
 Полное затмение,
 А наутро появилось
 У меня сомнение.

 Сероглазый парень Вовка
 Очень даже ласковый,
 У него татуировка
 Николая Баскова,
 У меня ж головоломка,
 С нею мне не справиться:
 Я кричу от страсти громко!
 Ну, кому понравится?

 Что мне делать – я не знаю,
 От стыда – страдания,
 Я без ласки изнываю,
 Чувствую желания,
 Но как только скажет страстно
 Вовка откровения,
 Всё становится напрасно:
 Нету настроения.

 Страсть угасла, мы расстались,
 Больше не встречаемся,
 Но друзьями мы остались,
 Иногда общаемся.
 А сердечко всё тоскует,
 Что не удивительно,
 Ведь никто не поцелует
 Жадно и чувствительно.


Рецензии