Где-то там...

        Да-нет, не смеши, какое там – коснуться руки, не буду я этого делать, тебе нужно прикоснуться, пожалуйста, мне не жалко, а я не буду, еще чего вздумал! Когда знаешь предел человека, до которого он может дойти, он становится неинтересен. Я уже знаю, ни ты, ни он, ни другой-он со мною дальше края не шагнете, а мне от человека нужен шаг за край, и может, я не сделаю за ним своего шага, но мне нужно знать, что человек способен со мной за пределы свои. Я не требую для себя жертв, я – не кровожадная,  я не ожидаю подвигов, я – не тщеславная, но мне нужно знать, как далеко может уйти человек, может ли он преодолеть себя ради меня, из-за меня, благодаря мне…Сам посуди, буду я тебя подхлестывать к чему-либо, мне же интересно узнать, на что и куда ты сам способен со мной уйти. Я – наблюдатель, ученый, а ты у меня - под микроскопом, на стеклышке…И пусть ты бесконечно предан и нежен со мною, но мне этого мало, это было нужно, чтобы уложить тебя на то лабораторное стеклышко, мне теперь нужны твои трепыхания на нем, чтобы понять какой ты, чтобы определить для себя, почему из тысяч лиц я выбрала именно тебя. А если серьезно, не обижайся за такие слова на меня, я же не просто – человечище, я еще и - могучий африканский слон, я и - безумная обезьяна из джунглей, я и – брехливая дворовая собака, видишь, сколько лиц сразу, и все – это я, и ни под одной из этих масок уже нет меня, потому что от скуки я бросаю их и забываю о них. Моя скука бережет твой покой. Я первооткрыватель, я ищу достойных и ухожу сразу же, потому что если достойный, значит, проживет хорошую жизнь и мое участие не потребуется, может быть, где-то там живет не очень достойный, но хороший человек, живет и мучается без меня, потому что, ну кто же ему еще поможет, кроме меня. А я помогу, обогрею, вдохновлю, направлю, и дальше пойду, потому что где-то там…


Рецензии