Мне показалось..

Мне показалось - есть любовь на свете!
И не сводя с любви печальных глаз,
Шепчу я ей сквозь боль тысячелетий:
"Чур! Чур меня!" - уже в который раз.

Мне довелось отдаться без остатка
Её обманным, пламенным речам.
И, без неё, в тоскливом беспорядке,
Рыдать о ней стихами по ночам.

Любовь искать - глупее нет задачи!
И горше - доли. Всё - наоборот!
Пока ты спишь в объятиях удачи,
Она сама в толпе тебя найдёт.

"Чур! Чур меня, бесовское отродье!"
"Чур! Чур, меня, нежнейший сладкий плен!"
В безумной этой, страстной непогоде -
Едва стою, подняв себя с колен.

Гляжу ей вслед. Опять она уходит.
Забрав последний самый светлый стих.
Кричу ей в след - других пусть за нос водит!
И забирает пасынков своих!


Рецензии
Как много чувств! Живой человек чувствуется:)
Екатерина, здравствуйте!
Помнится, когда-то я обещала Вам, что сообщу, если будет организована моя выставка.
Сообщаю. Хотя всё это сложно назвать выставкой в серьезном плане. Просто предлагаю Вам, если есть желание и интерес посмотреть воочию на мои картины в читальном зале библиотеки№259 в Зеленограде, в доме 1462. Там всего 14 картин. Какие-то из них висят под самым потолком между шкафчиками, а какие- то более удачно попадают в поле зрения зрителя.
Впрочем, и за это спасибо заведующей библиотеки Ирине Владимировне и Оксане Тим!

Удивительно Удивительно   04.02.2014 18:55     Заявить о нарушении
Людочка! Ура! Обязательно приеду. Сообщу!

Екатерина Хабаровская   04.02.2014 23:48   Заявить о нарушении
Сегодня уточнила расписание работы читального зала, где выставлены мои картины.
Выходной - воскресенье. Последняя неделя месяца - пятница - сан. день.
В субботу работают с 12 часов до 19.00,
а в остальные дни с 12.00 до 20.00.
Буду очень рада, если Вы посмотрите картины:)

Удивительно Удивительно   05.02.2014 13:08   Заявить о нарушении
Люда, я туда поеду в будний день ( мне нужно по работе) и обязательно зайду! Сообщу по почте.

Екатерина Хабаровская   07.02.2014 19:49   Заявить о нарушении
Буду очень и очень рада Вашему, Катенька, визиту:)

Удивительно Удивительно   07.02.2014 20:09   Заявить о нарушении
Была. Замечательно! Оставила отзыв. Очень хочу попасть на выставку, где можно будет взглянуть на "Тишину".

Екатерина Хабаровская   20.02.2014 21:56   Заявить о нарушении
Катенька, спасибо тебе большое!
А я вот ни разу не побывала там. Не видела, как висят картины. Времени не нахожу:)
Тишину хотела выставить у них. Но они попросили картины именно с Зеленоградскими мотивами, а "Тишина" это усадьба Середняково.
Сомневаюсь, что еще будут какие-нибудь выставки. Конечно, если случится такое чудо, то непременно приглашу:)

Удивительно Удивительно   20.02.2014 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.