Разговор с солнцем

Я сказать хотела солнцу,
Уходящему на запад:
«Погоди, постой, не надо
Торопиться, подожди!

Я сказать хотела солнцу:
- Не бросай нас так надолго.
Ты зимой для нас отрада,
Оглянись хоть, не спеши!

Мне ответило светило,
Грустно так лишь посмотрело:
- Я само дождями плачу,
Не мешай мне, отойди!

Я надеюсь, всё вернется
На круги своя весною.
Люди, ждите, и надежда
Пусть вам светит впереди…

04.09.13 г


Рецензии
Людмила, добрый вечер!Снова встреча!
Я рада, что мы можем пожелать
Друг другу радости, тепла у печи
Иль у камина. Будем отдыхать!

Простите меня, всё экспериментирую.
Всего Вам доброго. С радостью

Нина Радостная   20.12.2013 18:59     Заявить о нарушении
Добрый день! Меня тоже что-то потянуло на эксперименты. А ведь уже Новый год на пороге. Пусть он будет для всех счастливым и принесет много-много радости! С наилучшими пожеланиями! Л.Х.

Людмила Ханыкова   21.12.2013 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.