Стихами

И опять промежутки меж ребер и воздух ускользает сквозь них.
Одинокие улицы делят на ноль мои мысли с индексом "если",
Я хочешь открою тайну: ты не помнишь, но ты не забыт.
А сказать все вот так будет, минимум, как-то не честно.

Отпусти рукава, не тяни за плечи рубашку, она не при чем.
Ты, как рыба, воздух вдыхаешь, а он - вон из ребер.
И ответь мне как можно точнее, сейчас взаимность по чем?
Не хочу унижать нас обоих бессмысленным торгом.

Я давно не писала про руки твои, уж прости,
Так сложилось, что они теперь в условном "бы"-"если"
Я открою огромную тайну: никогда ты не будешь забыт.
Просто я хочу поступать, как минимум, честно.

И мое "спаси-сохрани"... да, спасу, сохраню.
И важнее этого мало что мне, поверь, станет.
Но давно отпускаю ускользающую руку твою,
А душу держу чем могу - стихами, словами.


Рецензии