Квартира

Эта квартира впитала многое; и тот, что я, который лживый и подонок; и тот, что я, который добрый и неряшный. Время идёт; часики тикают, птички чирикают. Земля дала плоды. Теперь они торчат посреди улицы, будто странные жители, которых и не должно быть рядом; ветки их залазят за края глаза.

Моё зрение улучшается, а тело разваливается. Будущая дальнозоркость сообщает о старости. Цвета меняются, свет не лечит. Молитвы не помогают, сердце лживо. Сидим и страдаем, так сами те же лжецы. Получается, что у всех свои метаморфозы. Свои мозги. Свои тела. Свои...

Эта комната была однажды центром вселенной, а бывало и центром снов. Иногда казалось, что сплю. Просыпаюсь и вновь сплю. Просыпаюсь... Проснулись ли я однажды?..

Слишком много грусти для того места, где я родился. Родилось моё понимание. Понимание того, что я — гений. Так мне казалось какое-то время. Сейчас сложно размышлять об этом: кажется смешным. И не потому, что я решил стать взрослым. А потому, что взрослым я никогда не пожелаю быть! Мне не нужно больше лести Ницше о том, какой он чинный и лучистый — в нём самом куча лжи!.. Но лжец ли он, если пишет как бог?!

Здесь была музыка! Да, дети мои, здесь была музыка!.. Она текла ручьём из новеньких колонок-льстецов, искажавших звук в комнате, из стен которой сочились песенки, перетекавшие и меняющие цвета; на самом деле всё изменяло сознание.

Так зачем нас, деток, постоянно пугали сложностью и жестокостью мира? Мы всего лишь родились. Однажды мы погибнем. За нас не будут умирать! Ценна каждая жизнь. Но ценен ли тот, кто решил сломать жизнь чужую? Тогда получится, что каждый из нас — паразит.

Они скакали и бегали по потолку и стенам. Потом сбежали в окно и улетели, подобно голубям, порхавшим между колёс кареты мчащейся на заднем фоне "Моны Лизы". Витрувианский человек летает!..

"Господи, что с глазами???" — он, задыхаясь, бил по стенке кулаком. Такого не было!.. Но где-то было.

В кухне обычно толпились незнакомые люди. Пацаны, тёлочки. Девушки, парни. Женщины, мужики. Сантехник, ткнувший носом в мою неспособность справляться с его обязанностями.

Хочется валяться и смотреть в небо. Но так уже делают трупы.

Что же нам тут остаётся делать? Искать. Рыть. Грызть. Кусать. Жевать. Глотать. Глотать. Глотать. Размножаться, срать, блевать и лгать. И срать. И срать. И срать. ***! Хуй! Хуй!


Рецензии