Земной шарик - нелегал

ЗЕМНОЙ ШАРИК - НЕЛЕГАЛ


Всем, всем, всем.


Нелегалы, нелегалы,
Здесь мотивчик непрстой,
Вы верните, нелегалы,
Мне украденный покой.
Где лечиться, где покушать,
Где мне радио послушать?
Нелегалы захватили,
Всю страну мою сгубили,
Да и сам я нелегал,
У меня совсем нет прав,
У природного блондина,
Вот такого мандарина
Мама родине дарила.
Но зачем же родила
Этот  слабенький росток -
Чтоб молился на восток?
Чтобы прятался в подвале,
Чтобы не было и бани
Для меня –
Партизана-блатаря.
Все-все нынче партизаны:
Шоколадки и бананы,
Самолеты, керосин,
Олигарх  слил весь бензин
Из Сибирского подполья-
Метил прямо на Мальдив.
Нелегалы, нелегалы,
Здесь мотивчик непростой,
Ну верните, плутократы,
Мне потерянный покой.
Олигархи – тоже люди
Нелегалы, как и все,
Нелегальные избушки
Понастроили себе
И в России, и в Европе…
Там особенная стать:
Партизанское подполье-
Вся чернявенькая рать.
Почернел Париж, Россия
Пожелтела - ну дела,
Ты зачем меня, мамаша,
Нелегалом родила?
Депутатские мандаты
Тоже из папье-маше,
Нелегальны автоматы
И подпольны корабли,
Нелегально партизанит
Полпланеты, ты смотри!
Завтра скажут во Вселенной:
Что за шарик-нелегал?
Почему же он законно
Вдруг крутиться перестал,
Перешел в режим подпольный,
Что-то прячет за спиной,
А давайте-ка прикончим
Этот шарик голубой!


Рецензии
кто хочет жить как феодал, тот сразу станет нелегал,
и немалый комплект своих масок он пополнит запасом из касок.

Русский Параноик   20.11.2020 06:37     Заявить о нарушении
Извините, совсем неправильное понимание темы.

Татьяна Щербакова   20.11.2020 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.