Воры в законе. Глава 16. Утрата квартиры

Мы поднялись на этаж. Ключи были у меня в руке. Ничего не подозревая, я  начал вставлять ключ в замочную скважину, но он почему то не вставлялся. Внутри меня начался шквальный мыслительный процесс.

- Ключи? Те. Таблетка от домофона не работает? Ладно, не заплатили вовремя или сменили код. А куда деть то, что не вставляется ключ в замок? Сменили замок? Но почему?

Я заглянул в прошлое на несколько дней назад. Как маг, каким я был в срединном мире, я постепенно учился искусству это делать. На этот раз получилось. Я увидел, что вчера вечером в квартире была моя бывшая жена после работы, готовила ужин, ужинала одна, стирала, мылась, ночевала, утром ушла на работу. Я посмотрел чуть дальше. Увидел, как её знакомые меняют замки.

- Похоже, - подумал я. – Моя жена заселилась в мою квартиру, без моего ведома. – с этим нужно было разбираться позже и самостоятельно, без посторонних лиц. Чтобы как то выкрутиться, я разыграл сценку. Посмотрев внимательно на ключи, я стукнул себя ладонью по лбу и сказал:

- Виктор Николаевич, вот я простофиля. Взял ключи от квартиры отца, вместо своих. Знаете, когда мы меняли двери, то меняли одновременно и у меня и у отца. Заказывали в одной фирме и так уж получилось, что комплекты ключей один в один. Вот я и спутал. Извините меня.
Придётся перенести осмотр квартиры на другой день. Я вам позвоню тогда, как буду не занят, хорошо?

- Ну что поделать, Игорь Николаич, что поделать. С кем не бывает. Разрешите тогда мне откланяться. Буду ждать вашего звонка.

С риэлтором я вышел из подъезда. Оставаться перед закрытой дверью было бесполезно. Конечно можно было дождаться жену, пока она придёт с работы, но это нужно было во-первых обдумать, а во вторых не вызывать лишних подозрений и спровадить агента по недвижимости. Выйдя на улицу, я сказал, что мне в другую сторону, постою пару минут перекурю и пойду. Мы распрощались, пожав друг другу руки.

Взглядом я проводил риэлтора до угла. Курить я не собирался: делал это не часто, да и у меня не было с собой сигарет. Я постоял и поразмышлял:

- Раз жену забрала полиция и никто её не сажал никуда, получается, тот лейтенант наврал, и меня просто, таким образом, отвадили от неё. Очевидно, что Надя взяла второй комплект ключей от квартиры и сменила замки. Похоже было на то, что она имела крышу, раз отважилась захватить чужое имущество в виде моей квартиры. Видно было и то, что она себя довольно комфортно чувствовала без меня в ней. Может первоначально, когда она выходила за меня замуж, она и имела такой план и в добавок уже была связана до нашего знакомства с городской воровской шайкой лейкой? Этот вопрос меня мучил. Если бы я мог посмотреть это с помощью магии! Но так далеко я видеть не мог и, похоже, те события были в другом мире. А в этом точно чувствовалось влияние бандитов, у которых были связи в полиции. Так что качать права было мне не в руку. Меня бы никто не слушал в органах внутренних дел. Сказали бы, что это семейные проблемы и разбирайтесь сами. То, что их сотрудник приходил забирать её, они бы не сознались.

Дело было дрянь. Сунься я к жене, она могла спокойно вызвать полицию, обвинив меня в чём угодно. Документов на квартиру у меня на руках не было. То ли я их сам тогда отдал якобы таксистам после больницы, то ли жена их умыкнула. Я вспомнил, что под предлогом, что у неё пропал телефон, она подозревала меня в том, что я его спрятал. На днях я обнаружил, что сейф у меня на даче пытались вскрыть, после того как вещей жены почти не осталось и их все вывезли. Сейф выстоял, но я не смог найти ключи от него. Буквально накануне они у меня были. Я заглядывал в сейф и там документов не было. Похоже бандиты об этом не знали или делали вид, что не знали. Зачем они тогда бы прихватили ключи в конце, когда в сейфе ничего ценного уже не было? Только если для того, чтобы я не смог укрыть от них ничего и они всегда могли всё что им нужно забрать из дома. Я отправился к машине. Сев в неё поехал к себе на дачу. Похоже, что пути от города у меня были отрезаны полностью. Квартиру заняла жена. В комнате жила бабушка, которая находилась в плену тёмных сил, здесь в срединном мире. Кроме того комната была под наблюдением соседей. Я был связан по рукам и ногам.

***
На даче весь вечер я посвятил тому, нет ли камеры видеонаблюдения уж где. Я предвидел такую возможность. Обшарив все тайные места, я так ничего и  не нашёл. Магически я просмотрел несколько прошедших дней, но не увидел ничего подозрительного, чтобы чего происходило в доме в моё отсутствие.

После моих расследований, я начал выстраивать теорию, что в срединном мире, что-то может происходить без участия кого бы то ни было. Просто, само по себе. Например, пропажа вещей. Кроме всего прочего нельзя было исключать и то, что тут обходились без видео камер. Колдуны и ведьмы, могли магически узнавать, есть ли кто в доме, где спрятаны те же ключи от сейфа, например. Логически я понимал, что попал в не очень приятные обстоятельства. Для живых, я не был живым. Обо мне никто не помнил, как будто меня не существовало и вовсе.


Рецензии