МАМа, а заЧЕМ у ТЁТи УСЫ на ПИПе - НЕ на ПОПе?

- МАМа, а заЧЕМ у ТЁТи - УСЫ на ПИПе - НЕ на ПОПе?

Зима с 1968-го на 1969-тый ГОД -
у НАС на Тянь-ЩАНе - в городкЕ АнгрЕне -
былА необЫчно сурОвой:
в январе-феврале морозы - два месяца подряд -
держалися на отметках 30 градусов днём и 15-20 градусов ночью.
И в домах Нового Города, в том числе и у НАС -
замЁрзла вода в системе отопления.
И НАМ пришлось пойтИ купаться в баню -
от НАС - через дорОгу улицы НавоИ.
ПокуПАЛись: Таиара - с НАШею дочкой Алёнушкой (скоро з года),
а я (КрылEнко Владимир) - с НАШим сынОчком Иванушкой (4 года).
ВСЕ ВМЕСТе идём домой (минута ХОДу).
Иванушка спращивает:
"- ПАПа, а заЧЕМ у ДЯДи - УСЫ на ПОПе?"
Я отвечаю:
"- ЧТОб ПОПа НЕ замЁРЗла!"

А ТУТ и Алёнушка спращивает:
"- МАМа, а заЧЕМ у ТЁТи - УСЫ на ПИПе - НЕ на ПОПе?"
А МАМа отвечает:
"- ЧТОб ПИПа НЕ замЁРЗла!"
"- МАМа, а почему у тебя на ПИПе - усОв НЕТу?"
 - А я ИХ, моя ЛАСТочка, - поотреЗАЛа!"
"- А зачем, МАМа, ТЫ уСЫ поотреЗАЛа?
   ЧТОбы ПИПа замерЗАла?"
- НЕТ, моя ЛАСТочка! -
- ЧТОбы ДЯДей УСЫ НЕ пуГАЛи!
  ЧТОбы ДЯДям ТудА ГРЕТЬся ЛАЗить НЕ меШАЛи!

А ТУТ и Иванушка в диалог ИХний встуПАет - МАМе помогАет:
"- Да, МАМа, я ВИДел, что у ВСЕХ ДЯДей -
   ВСЕ писюнЫ - поПРЯТались в уСЫ:
   Да ТАК, что ИХ соВСЕМ - из усОв НЕ виДАть!"
   "
 "- ТАК ВОТ заЧЕМ у ДЯДи - УСЫ:
    И на ПОПе, и на писюнАх!"
       КрылEнко Владимир  31 октября 2013


Рецензии