Nibius - 22-ая часть

- «Галиции и Ульгерта!? Как вы странно выражаетесь разведка. Конечно это не Ромео и Джульетта, однако, по вашему отношению к данным типажам уже можно всё похоронить и сегодня же! Они вам не друзья и это понятно. Но если вы блажите? что шпионите за ними и теперь они у вас как на ладони или на крючке, то вы плохо кончите дорогой! Я понимаю что спецслужбы могут разжечь революцию, народное восстание, расовую непримиримость и вражду, но это – дети! Какие бы там они не были после аномалии. И я как опытная актриса заявляю тут прямо, что можно сыграть любой типаж и как мы сегодня правильно на них настроимся, насколько зависит вообще успех нашей деятельности. Это подростки и ним с позиции великого ума или логики не подойдёшь, а только на уровне эмоций и чувств. Я знаю толк в актёрских эмоциях. И если мы их будем от начала представлять себе как гадких детишек, врагов либо недостойной черни из народа, то лучше сразу расходиться по домам, чтобы завтра не пожинать горькие плоды поражения. И все сказанные тут великие и умные слова не накроются шляпой, но вылетят в трубу, пользуясь тем же сленгом народа. Вы не умеете работать с людьми, разведка! Это не кролики!», -
Мадам Алонса была бесцеремонна и решительна и собрание сразу учло эту поправку, что надо новых лидеров волны оценивать по достоинству и отныне их так и окрестили – Галиция и Ларс. Но вскоре было принято к сведению ещё одно имя Галиции для Ларса – Олла и ходил слух что сам Ларс в движении числится под другим именем. И Кастли (получивший в собраниях кодовое имя – Полковник) пока ничего не смог пронюхать про второе имя Ларса в среде подростков, видимо это имя было тайной и той которую берегла сама Галиция. Полковник только лишь предположил что это имя Арктур, но снова же мадам Марли Алонса отвергла такое предположение, давать своему пассию имя железного самолёта, - это тогда ни дева, а робот какой-то. Те кто следил за подростками и тайно записывал их диалоги никогда не слышали произношения имени Олла. А это значило, что это имя служило только от Галиции и только для Ларса. Это таинство двоих и никого более. Но Ларс и Галиция – это ядро или сердце нового движения. Позже психолог Адам Гудке, выявил из речи малолеток условный сленг, на какие-то определённые темы их разговоров и сказал что у них работает хорошо налаженная конспирация и значит они если не знают, то догадываются, что за ними идёт слежка.

   Арман Дюлер был не только праздный гуляка и кутила, но и по-свему рискач. Агент уверил-таки его? что если и была утечка о переписке Галиции с пилотом, то только откуда-то из иного источника и он сам теперь находится под подозрением. И Арман решил идти ва-банк. Он взял копии записок Галиции c Ларсом и приехал один ко двору, где обычно обитал круг Гали. Арман попросил разговора с Гаспером и сообщил тому, что копии записок Галиции у него, но он хотел бы переговорить с самой Галицией, пусть даже в его присутствии. Гаспер равнодушно пожал плечами и ушёл и не прошло и полчаса, как за Арманом пришли.
- «Ох, я не хочу говорить об этом. Это всё аномалия виновата. Я писала записки не для Ларса, а для того кто их будет читать. И ты никак не входил в этот круг. Потому проку тебе с них, ну разве что для фантазий твоего воображения любовных амуров. Короче у меня есть чутьё не от аномалии, но аномалия мне помогла его развить. Большего я тебе сказать не смогу, ибо это будет звучать как девичьий бред, а не фантастика. Всё дело не во мне миллионер, а в пилоте. И тут мне тебе сообщить более нечего», - Гали была как всегда в разговорах с посторонними лаконична и коротка и Арман понял, что её вовсе не удивило что записки могли попасть и к нему. Значит тут действительно не любовь, а что-то другое.
- «Эти пристрастия, привычки, жизнь гуляки, которому хочется знать о всех романах в округе. Это моя болячка. Но ты можешь поверить мне хоть раз, что я не любитель политики и таких дурацких игр? И если я что-то узнаю из левых рук по части любовных интрижек, то никогда это не использую против самих любовников. Мне даже скорее им хочется помочь, чтобы их роман всё же не распался. Но я не лезу...», - Попытался Арман как-то воздействовать на девичьи чувства Гали, но та не выражала ничего на лице, -
- «Арман Дюлер! Мне это всё не интересно. Я знаю сколько всяких заскоков бывает у взрослых и они этим больше живут, чем какой праведностью. Ты миллионер и тебе-то это как раз на роду написано, заниматься таким. Это для тебя ни грех. Но если ты так любопытен, то у меня другое и если даже в плане там амуров, то приходи через пару лет, может к тому времени у меня с пилотом и сложится что-то?»;
Арман поднял руки в знак примирения, что он всё понял и ему ничего доказывать не надо, но при случае, -
- «Может я чем всё же смог бы быть полезным, кроме романов и амуров? Мне не хочется и самому вспоминать мои потуги во время аномалии. Поверь, что если я и собирал эти любовные сплетни, то я не трепач и могу очень хорошо держать язык за зубами когда это надо. Я не боюсь слежки и шпионов. Ну хотя бы скажем в плане снабжения, финансирования, достать там что-то для вас. Поверь, я хочу в этом участвовать, быть своим тут, а не чужим посторонним. Не смотри что более старших лет и вроде...»;
- «Пока, ничего. Твоё время ещё не пришло Дюлер. Но когда оно придёт, я не забуду, я тебя позову!», - поднялась Гали и махнув лапкой на прощание, ушла.
А Арман уехал домой довольный, она его не отвергла.
Через неделю примерное у Армана зазвонил телефон. Звонила какая-то Сима, и он и не упомнит всех подружек, что были с ним за эти годы и хотел сказать что он её не помнит и...
- «Если ни лень, поезжай в провинциальный городок Олдриш. Там по пятницам и суботам порой лазает по барам пилот Ларс. Ты его найдёшь при желании. Попробуй с ним познакомится сам, он не кусается. У него есть небольшая проблема с девчонками. Но не сватай ему подружек и особенно своих, это просто бесполезно. Пилоты очень своенравны. Пока».
Арман с полчаса глядел на телефон, словно ничего ещё подобного в жизни не видел, пока до него наконец не дошло, что это звонила сама Гали, но голос её теперь было узнать весьма трудно, она говорила в другой интонации. Но и не навязывала ему ничего. Хочешь попробуй не хочешь и то, ни беда. Познакомиться с самим пилотом? Это было что-то интересное, интригующее, как тест. На что она его проверяет? И ещё найти пилоту девчонку? Вот уж пойми эту молодую поросль? Значит она к нему не ревнует – раз. Его проблемы для неё важнее – два. И она уверена, что через пару лет, он от неё не уйдёт с другой девицей – три. Но за пилотом, вероятнее всего тоже идёт слежка? Так, надо этот вопрос хорошенько обдумать. Встретиться он должен с ним совершенно случайно и надо придумать легенду, зачем он вообще приехал в этот городок? Значит там где-то поблизости и есть военная база авиации. Знакомых у него в том городке не было и Арман заслал двух парней пронюхать обстановку и по возможности узнать про пилотов, что гуляют в тех барах. Отвечать ей на звонок не надо, у неё хорошо поставлена своя агентура, возможно и через интернет и она узнает, если он выполнит её просьбу. На четвёртый день после этого звонка Арман приехал на своём порше в Олдриш. Где-то дальше к северу едва слышался шум от турбин самолётов, там и была база. Не успел он подкатить к первому из намеченных баров, как снова звонок.
- «Есть заметка про некую новую горожанку любительницу авиации и книжных романов, парикмахершу и танцовщицу по имени Сильвия. Она знакома с пилотом, но у них не вышло отношений, во всяком случае они не враги и есть надежда. Не вздумай ему поминать аномалию и особенно меня, завалишь всё дело. Я полагаю что ты и сам не на столь глуп. Удачи!».
Это была не девчонка шестнадцать лет, это была опытная дева лет в двадцать минимум и Армана даже немного передёрнуло, голос у неё был какой-то холодный. Но он понял, что у неё с пилотом не романы, а очень важные и серьёзные отношения. Тут уж не детская романтика и общие игрушки в песочнице. Это всё чёртова агентура, что крутится вокруг их компании. Она их заставляет быть такими осторожными. Вот было бы дело, если бы ему удалось убрать эту агентуру, но это пока немыслимо. Ладно поглядим по пьесе... .

   Марина развелась! Всё раз и навсегда! Дурочка! За чем она погналась? За красивыми словечками и жестами. Дешёвый городской пижон. Теперь вот ещё ребёнок на руках. Хорошо мать у неё терпеливая, помогает нянчиться. А как всё красиво начиналось! Нет, правы старики – любовь надо выстрадать. Если всё от начала гладко да сладко, жди потом горькой безутешной досады и разрыва отношений. Ещё тёща дура на неё накинулась, она испортила ей любимого сыночка. Ублюдок. Самовлюблённый индюк. Всё, не хныкать и взять себя в руки. Она молода, симпатична и решительна и этот опыт ей станет хорошим уроком на остальные годы.


Рецензии